Ветераны советского сексоства. Маразм патриархов

Jun 20, 2013 20:16



С некоторых пор я с публицистами охранительного направления не полемизирую. И не только потому, что брезгую. С интеллектуальной точки зрения их писания никогда не представляли интереса. А после начала массовых гражданских протестов охранительная публицистка утратила всякую актуальность. Публика ею практически не интересуется. А случайно заинтересовавшись, не может уразуметь, о чём это, кому и зачем.

Однако на днях в «Известиях» буквально на одном дыхании прочитал статью Лимонова «ГЕНЕРАЛ» и понял, что в посрамление маловерам охранители достигли новой стадии деградации, интеллектуальной и моральной. Впереди паровоза, как и положено, революционер-авангардист Эдичка.

Не решаюсь цитировать опус. И читать никому не посоветую. Такая гадость! Лимонов восхваляет слог руководителя управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета генерала В.И. Маркина. Согласно публичной биографии Маркин по образованию и профессии журналист. Однако был произведён в генерал-майоры юстиции. Официальное жизнеописание В.И. Маркина начинается с 1985 года, когда он оканчивает факультет журналистики МГУ. Чем занимался тов. Марин предыдущее без малого 30 лет, покрыто мраком тайны. Родители не известны. Характерные для чекистов биографические умолчания. По-видимому, этим волшебным обстоятельством объясняется непотопляемость товарища. И даже генпрокуратура не сумела его привлечь к ответственности за липовый диплом (в 2010 году купил диплом о высшем юридическом образовании, впоследствии диплом был аннулирован Рособрнадзором по настоянию прокуратуры). Матёрый путинец, ценный чекистский кадр.

Возвращаясь к Лимонову. Эдичка мало того, что взахлёб восторгается вертухайскими элоквенциями генерала картельных органов. Между славословиями революционер успевает донести на своего коллегу заслуженного сексота Льва Пономарёва, мол,  «в двух случаях предлагал куски российской территории в обмен на помощь его правозащитной организации». Агент японской и шведской разведки Л. Пономарёв широко торговал Родиной: «в одном случае предлагает японцу помочь с отторжением от России Курильских островов, в другом случае - обещает территориальные уступки Швеции».

«Пикантность личности Пономарёва придаёт ещё и то обстоятельство, что он один из инициаторов введения в УК  пресловутой статьи 282.

Вы что, генерал, стесняетесь называть имена?»

Эдичка человек старой школы, советский поэт и писатель, умеет тонко польстить начальству посредством критики.

«В его лучших проявлениях, у генерала Маркина агрессивный нападающий стиль, к которому не привыкли в нашей стране России. У нас привыкли византийски поджимать губы и скупо ронять тусклые слова. А генерал издевается, насмешничает, припугивает и опять издевается. Посоветовал Навальному бороться с недостатками системы, будучи на зоне».

«Я вот слежу за высказываниями генерала Маркина, чтобы поймать кайф, как выражается современная молодёжь».

«Надеюсь ему не изменят остроумие и сарказм. И он найдёт для меня простые, злые и правдивые слова»

Прошу простить, не удержался и всё-таки процитировал Эдичку. Советская низость бывает завораживающей.

Лимонов с мазохистской гордостью поминает, что при Путине был осуждён за вооруженный мятеж, попытку «отторгнуть от Республики Казахстан Восточно-Казахстанскую область» (осудили на 4 года, фактически находился в заключении менее двух с половинную лет). Полагаю, что как истинный советский патриот Лимонов по чистой случайности не поблагодарил мудрые Органы и лично Путина за то, что его тогда разоблачили и посадили. И тем удержали от более страшных изменнических деяний. Ну, просто позабыл. Старенький он же уже, у революционного дедушки склероз.




Признаюсь, я не ожидал от Эдички такого градуса подлости и маразма. Хотя в начале с.г. отмечал его вчуже парадоксальную политико-идеологическую эволюцию.

«С осени прошлого года статьи Лимонова появляются в «Известиях» чуть ли не каждую неделю, а с недавних пор даже на первых полосах. А ведь всего лет пять назад нацболы считались первейшими врагами государства, практически террористической организацией второй по опасности после кавказских террористов. Связи с запрещенными нацболами являлись преступлением, карательные органы нацболов прессовали, сажали и просто убивали. Даже за нейтральное упоминание в СМИ нацболов можно было огрести неиллюзорные неприятности. И вот теперь всем на удивление патриарх национал-большевиков обернулся соловьём путинского режима. Учит ненавидеть Пиндостан, советует помогать родным чекистам в священной антиамериканской борьбе… Как так, почему, ЗАЧЕМ?! Ну, это отдельная тема»

Многие наивно удивляются позорной трансформации Лимонова. А удивляться тут нечему и незачем. Эдуард Вениаминович Савенко (литературный псевдоним «Лимонов») происходит из семьи комиссара НКВД. По молодости мелкий уголовник. Видимо, тогда и был завербован. Впоследствии переведён на работу по интеллигенции. Дослужился до загранкомандировки.

Надо отдать ему должное, Эдичка сам всё про себя сказал:

«Дело закончилось тем, что Эдуард Лимонов был вызван в КГБ и ему предложили на выбор стать «секретным сотрудником» или эмигрировать на Запад.

- Я никогда не был антисоветчиком и не собирался уезжать из России, - признается Лимонов позже, - Но они мне не оставили выбора…»

Лимонов немного исказил факты, никакого «или» быть не могло. Стать секретным сотрудником и эмигрировать на Запад. И для загранкомандировки стать сексотами надо было давно, заслужить доверие, делом доказать беспредельную преданность Органам.

В 1974 года через Европу агента Лимонова забросили в США. Там потомственный чекист Эдичка самозабвенно занялся антиамериканской деятельностью.

«В 1975 году он начинает работать корректором в нью-йоркской газете «Новое русское слово». Чуть раньше неожиданно для всех в эмигрантской прессе появляются весьма жёсткие статьи Лимонова, где скептически оценивается буржуазный образ жизни, критикуется  капитализм и Соединённые Штаты Америки, как таковые.

Лимонов один из первых понимает, что «западная модель», вирус которой уже тогда начал распространяться в СССР имеет свои очевидные недостатки. Как это ни печально, многие соотечественники Лимонова доросли до этого понимания только тридцать лет спустя - а мода на «американский образ жизни», принесшая России куда больше вреда, чем пользы, стала иссякать лишь в «нулевые» года».

«В мае 1976 Лимонов приковывает себя наручниками к зданию «New York Times», требуя публикации своих статей.

В том же году советская газета «Неделя» перепечатала из «Нового русского слова» статью Лимонова «Разочарование» - имелось в виду разочарование в США, конечно. В связи с публикацией этой статьи в СССР Лимонова сразу уволили из «Нового русского слова»

Во второй половине 70-х Лимонов принимает участие в деятельности Социалистической Рабочей Партии США, и попадает теперь уже под надзор ФБР».

«Роман будет назван «Это я, Эдичка», его переведут на все главные мировые языки, и он разойдётся по пяти континентам общим тиражом 4 миллиона экземпляров.

Случится это, впрочем, далеко не сразу. Лимонову откажут 35 американских издательств - всё по той же причине: в романе был дано предельно честное описание США, в котором, как выяснилось, тоже есть трущобы, нищие и воры.

Книгу решатся издавать во Франции.

И здесь началась очередная жизнь - теперь уже связанная с мировой литературой.

В 1980 году Лимонов переезжает из Нью-Йорка в Париж. Учит французский - и скоро будет не только отлично говорить на нём, но и писать эссе для местных изданий»

Эдичку из Америки всё-таки выживают, и советский агент перебирается к своим новым (а, наверное, старым) покровителям (искусств и левых художников) - французским масонам и спецслужбам.

«Литература и во Франции не мешает Лимонову заниматься политикой. Он сближается с руководителями Французской Коммунистической Партии. Работает в печатном органе ФКП - журнале «Революсьон».

Французская контрразведка (DST) активно возражает против того, что б Лимонов получил французское гражданство. (И он получит его только в 1987 году, спустя семь лет жизни в Париже - и то под давлением левой общественности)».

То, что агент Лимонов открыто переброшен на охранительный фронт, это не только его личный маразм, но и служебная деградация путинского режима. По некомпетентности и тупости путинские стратеги окончательно скомпрометируют советскую оппозицию ельциновско-путинскому режиму.

Возьмём ещё одного матёрого клоуна советского патриотизма, юродствующего в сталинизЬме Проханова. Будто бы оппозиционер последние годы не вылезает из телевизора. Надрывно проповедует запредельную галиматью.




А. ПРОХАНОВ: «...А вы знаете, за сколько трусики Коллонтай были проданы? Они были проданы за 200 тысяч фунтов стерлингов. И кто их носил, вы знаете? Тэтчер».

А ведь ещё лет десять назад все эти люди считались серьёзными публицистами, заслуживающими внимания мыслителями. Спасибо, Путину, что он решил их всех забрать с собой в политическую могилу.
Previous post Next post
Up