В предыдущей статье
«Какофония церкви и чекизма» была затронута одна сторона антицерковных фобий постсоветской интеллигенции. РПЦ пронизана чекисткой агентурой, является традиционной жертвой провокаций коммунистических Органов. И после формального упразднения советской власти Органы продолжили работу по разложению РПЦ. Но по какому-то затмению ума и совести интеллигенция вменяет в вину православным священнослужителям подрывную работу чекистов против церкви. Вместо того чтобы потребовать отделения Органов от церкви, изгнания чекистов и их агентуры из храмов.
Другая сторона церквофобии это лицемерие массового интеллигентского атеизма. Да, да, ЛИЦЕМЕРИЕ. Коснемся вопроса, каким может и должен быть настоящий атеизм.
Главная проблема множества наших т.н. атеистов, что они не в состоянии отнестись к церкви так, как они сами декларируют. Мол, церковь это коммерческое предприятие по оказанию ритуальных услуг населению. Ну и прекрасно. А чего тогда ВЫ так переживаете о морально-нравственном облике поповского сословия?!.. Хуже христианского ханжества лишь квазиатеистическое. Сегодня на поприще чтения моралей по адресу РПЦ отметилась сама… Ксения Собчак!
«Телеведущая Ксения Собчак подтвердила ранее появившиеся сведения о том, что существуют VIP-билеты для прохода к Поясу Богородицы в храм Христа Спасителя без очереди, а также опубликовала фото одного из таких билетов.
Соответствующее сообщение и фотографию К.Собчак разместила в своем микроблоге в Twitter.
"Меня сегодня жена одного чиновника "пригласила" к Поясу по VIP-билетам пройти. Я думала, это циничная шутка. Оказалось - циничная правда", - написала телеведущая.
Она отметила, что храм Христа Спасителя был выбран для демонстрации святыни неслучайно - "там все входы-выходы для "випов" продуманы, чтоб без шума". "А РПЦ еще все отрицает. Как же заповедь "Не лги"?" - написала К.Собчак».
«Не лги», Ксюша, надо начинать с себя. И для начала честно определиться, ты кто такая? Атеистка? Тогда тебе не к заповедям надлежит апеллировать, но к закону о правах потребителя. Какая статья нарушена? А заповеди оставь христианам.
Но случай с Ксюшей ещё сравнительно лёгкий. Наш интеллигентный атеист в отношении церкви легко переходит к оголтелому коммунальному хамству. Если сразу с хамства не начинает. Один пример.
Утверждают, что православных в России ничтожно мало, за неактуальностью церкви надо бы закрыть. Вдруг оказывается, что православных многовато. Имею в виду очереди к
Поясу Богородицы в Москве. Тогда начинают кричать, что православных и правда слишком много, и тогда тем более церкви надо закрыть.
«Вместо подъема образования и развития культуры власть предпочитает средневековое мракобесие. Мэр Собянин в телевизоре интересовался у ебнутых православных "удобно ли поставили автобусы" этим идиотам. Идиотизм поощряется».
«Перегородить всю набережную, чтобы придурки смогли понюхать "трусы Мадонны".
Пиздец. Верх пиздеца. Я сам видел километров пять очередь из идиотов»
Спрашиваю у товарища:
- А чем по вашему православные хуже футбольных болельщиков?
Отвечает, «ничем не отличаются», но продолжает корчиться от злобы.
Если вы настоящие атеисты, то должны относится к православным так же как к фанатам футбола, допустим. Вы же почему-то не требуете отделения футбола от государства. Хотя в РФ на дурацкий футбол казённых средств уходит гораздо больше, чем получает РПЦ. А если взять весь спорт…. Отчего-то никто не считает нужным потребовать отделения спорта от государства?! Ведь никакой реальной пользы, кроме вреда, для здоровья человека от профессионального спорта нет. Спортивные состязания в большинстве случаев или ристалище гладиаторов, или вообще не пойми что. Почему «спорт» не переводят на коммерческие основания, где этому цирку и самое место?..
Вопросы риторические, конечно. Хотел обратить внимание, что с точки зрения вменяемого атеизма церковь как общественный институт заслуживает отделения от государства и лишения казённых субсидий ничуть не большей мере, чем разнообразные спортивные федерации. А если непредвзято посмотреть, то от церкви общественной пользы больше, чем от «спорта».
Бесконечные нападки на служителей РПЦ, постоянные моральные придирки к попам. Откуда это ханжество? Трудовое поповское сословие в среднем ничуть не хуже других сословий российского общества. А может быть и лучше.
Оправдывают свои переживания о морально-политическом облике РПЦ некой мифической угрозой клерикализма, якобы исходящего от РПЦ. Но это просто НЕПРАВДА. По сравнению с европейскими странами православная церковь в РФ занимает более чем скромное место в государстве и обществе. Не проявляет никакой агрессивности. Взгляните на дело трезво, РПЦ поистине кроткая организация.
Откуда у интеллигентных атеистов хроническое раздражение против церкви, регулярно переходящее в озлобление? Вменяемый атеист должен смотреть на церковь с эстетическим любопытством. Например, как на какой-нибудь далёкий индуизм.
Представьте себе надрывающегося в крике интеллигента:
- Гагарин в космосе был, а никакой кармы НЕ ВИДЕЛ!!..
Какой же это атеист, это психопат. Для атеиста религия социальный театр. А нашего интеллигента, заломив руки, выводят из зрительного зала, но он продолжает разоблачать:
- …всё враньё, никакая она не бедная Лиза! Это девица лёгкого поведения Гламура Курицына, у неё любовник олигарх!! И вчера они прямо на сцене итальянскую гражданку Дездемону задушили, я свидетель! Изуверы, куда смотрит полиция?..
В чём причина малой социально-психической вменяемости интеллигентного атеизма? Вынесем за скобки троллей, провокаторов и расовых иудеев, путающих свой родной шовинизм с абсолютной истиной. Останется немало людей, относящихся к РПЦ с чистосердечной предвзятостью.
Причина феномена, полагаю, в том, что множество наших атеистов это несостоявшиеся религиозные фанатики. В основе их атеизма не равнодушие к религии, но подсознательная ревность к церкви. В их бессознательно тоскующей душе живёт прекрасный образ Воинствующей Церкви.
Хорошо ли, что все эти люди «атеисты»? Для общества может быть и неплохо, сейчас церкви трудно будет принять столь ревностных к вере сынов и дочерей. Тем не менее, этот постсоветский «атеизм» извращение, то есть хорошего всё-таки мало.