В русских дебрях

Jan 20, 2011 20:38


Как мы знаем, президент Многонациональной РФ недавно открыл, что вверенная его заботам страна находится на территории бывшей России, где историческим небрежением Компетентных Органов сохранилось множество русских. Вай-вай! Дано указание энергично проводить этнографические исследования сего удивительного этнического атавизма.

Отзываясь на инновационный призыв властей, так называемая, «либеральная» Интеллигенция пошла в народ. И тут же начались эпохальные открытия! Прежде они были убеждены, что под крышей хунты их элитное гетто сумеет провести эффективный бойкот русских в России.

«Иллюзия первая: национализм - это патология, удел маргиналов, не заслуживающих диалога. Пока мы так думали, национализм из грязных подворотен добрался до чистых офисов и аудиторий престижнейших вузов страны. Корреспондент «РР» испытал легкий шок, когда, встретившись с пресс-секретарем ДПНИ Аллой Горбуновой, узнал, что она преподает в Университете дружбы народов и радикальные националистические взгляды никак не дискредитируют ее в глазах коллег».

Как у них принято, «национализмом» именуется один русский национализм, который они принципиально приравняли нацизму. А все нерусские национализмы, в том числе собственные, в их глазах суть антифашизмы, естественно.

Теперь вот любуются полученным результатом.

«Оля - учительница рисования в одной из элитных московских школ. После очередной задавленной властями Манежки сидим, обсуждаем судьбы России.

- У меня у 6-го класса тема урока: «Город», - рассказывает Оля. - Раздаю ребятам журналы с картинками из разных стран, предлагаю в технике коллажа изобразить любой город мира. Стамбул должны были узнать по мечетям, Прагу по замкам и так далее. К домам можно пририсовывать людей. И вот дети вырезают, рисуют, клеят. Наконец сдают работы. И что я вижу? Обычный скучный город с многоэтажками и серыми домами. К людям подрисованы какие-то баблы со словами. Не могу разобрать почерк, спрашиваю у одного мальчика, что там написано. «Россия для русских!» - отвечает шестиклассник.

- И что ты ему поставила?

- Что-что… Город склеен, техника коллажа использована правильно, задание выполнено. Поставила «пять».

- Это был один такой рисунок?

- Почти все пацаны так нарисовали. Девчонки рисовали Прагу, Барселону и магазины. Так что надежда только на женщин - возможно, они спасут мир»

Девочки вообще внешне более послушны и склонны угождать учителям. Но на месте толерантной общественности  я бы не обольщался на их счёт. За последние годы лично не раз сталкивался с неожиданными проявлениями лютой расовой ненавистью к кавказцам (и им подобным) именно у русских женщин. Причем совершенно неожиданно, без внятных внешних поводов.

«Декабризм начался не с убийства Егора Свиридова, это давняя тема, тление старинного огня: чудовищная ассиметричность правоприменительных норм в отношении лиц кавказской национальности (ну не всех конечно! - платежеспособных) и среднего российского обывателя не могла не породить целый комплекс новых проблем. Власти говорят одно, делают другое. Народ ловит сигнал: «Им можно все. Вам нельзя ничего». С уровня милиционера-взяточника разная мера дозволенного стала основой новых гуманитарных стандартов».

«… Легко и приятно клеймить ксенофобию и призывать москвичей к толерантности из офиса внутри Садового кольца. Несколько тяжелее сохранять толерантность тем, кто делит лестничную клетку с 30 гастарбайтерами или цыганской семьей, тем, кто поздно возвращается с работы в свои предместья, чьи дети ходят в окраинную школу. Недостаточно толерантных называют, понятное дело, фашистами. Подростки слушают. Запоминают. Делают выводы».

«… Запомним: это не безоружному Свиридову разнесли пулей затылок, не безоружного Волкова зарезали, не беспомощному Антончику проломили череп, - это сами они проявили недостаточное гостеприимство и вышли за границы допустимого насилия. Так удивляться ли событиям на Манежной, если взрослые образованные дяди так усердствуют в отмене границы между добром и злом?»

«… Трагедии зимы-2010 показали, как это происходит: убьют ни за грош - и оболгут, возведут хулу, запишут в скинхеды, в экстремисты, в фашисты, а то и просто в «выхинскую гопоту», по мнению «приличных людей» не заслуживающую ни малейшего сочувствия. (Когда убивают чужестранца - это трагедия не меньшая, но она вызывает, по крайней мере, общественное сочувствие, и СМИ не занимаются глумлением над погибшими.)»

Об истинных страданиях несчастных кавказцев от скинхедов:

«Судя по словам представителей РКНК, молодежь в Москве боится своих родителей куда больше, чем скинхедов. Шамиль рассказал удивительную вещь: оказывается, недавнее убийство дагестанца Магомеда скинхедами в электричке, убийство, которое стало одним из аргументов выйти на улицы с ножами и пистолетами, - всего лишь инсценировка. На днях Шамиль узнал, что этот парень умер от передозировки наркотиков, а родителям сказали, что его избили скинхеды - чтобы их не расстраивать и не позорить семью. И вообще Шамиль говорит, что не знает ни одного достоверно подтвержденного случая убийства кавказца на национальной почве».

Ну что ж, хроническим враньём о мифических скинхедах накликали на свою голову русскую народную антикавказскую войну. Служивый мент объясняет задержанным русским экстремистам эффективную тактику городских партизан:

«- Пожалуйста. Вы думаете, нам нравится то, что происходит? Не нравится. Гоняешься за ними на Кавказе, потом приезжаешь, а они уже тут. Вот только е…ть их надо на поражение, а не так, как вы. Зачем про «стрелу» орать на весь мир? Тихо сговариваетесь, выходите и кладете их мелкими партиями. Потом бегом домой и ложитесь спать. Надо перенимать тактику врага. Все, приехали».

Неа ребята, Тунис это курорт. В России вы так легко не отделаетесь.

11 декабря

Previous post Next post
Up