Счастливое сталинское детство

Nov 03, 2008 17:38

Ещё одно человеческое письмо сталинской эпохи. Напомню, что в 1940 году сталинцы ввели крепостное право и в городах, указом было установлено уголовное наказание за попытку сменить рабочее место без дозволения руководства прежнего предприятия.

«Зам. Председателя Совнаркома СССР

Тов. Землячке Р.З.

От заключенной Луниной Марии Григорьевны, 18 лет,
Read more... )

Leave a comment

Comments 204

lqd November 3 2008, 15:05:37 UTC
вы как бы намекаете, что все повторится во второй раз?

Reply


redshon November 3 2008, 15:10:20 UTC
Землячка это вроде москвичка, которая прославилась массовыми убийствами русских в Крыму?

Reply

redshon November 3 2008, 15:23:01 UTC
Да, был в этом какой-то особый советский садизм - поставить в качестве заступницы сирот и обиженных фанатичную еврейскую бабушку, в свое время залившую русской кровью весь Крым и лично принимавшую участие в пытках и расстелах.

Reply

redshon November 3 2008, 17:14:07 UTC
Сами жиды, похоже, очень гордятся своей палачихой:

http://www.eleven.co.il/article/11619

И похоронена эта жидовская гадина не где-нибудь, а в Кремлевской стене:

http://www.hrono.ru/biograf/zemlyachka.html

То-то они свой Пурим поближе к Кремлевской стене любят праздновать...

Reply

ГАЗЕТА КОММЕРСАНТ, КОММЕНТ ПРО КРИЗИС - from raskrutika.ru raskrutika November 5 2008, 15:11:29 UTC
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко-

(а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы

будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми

словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

Reply


Советская номенклатура anonymous November 3 2008, 15:17:45 UTC
Конечно, Берию убрали не из-за страха разоблачений сталинских преступлений - ведь Хрущев вынужден был позже сделать то же самое.Больше всего номенклатура боялась потерять власть.Хрущев победил просто потому, что,свалив все преступления на Сталина, номенклатура принципиально отказывалась от глубокого пересмотра основ советской политики - как внутри страны, так и вовне.То есть все изменения приняли чисто формальный, демагогический характер ( ... )

Reply

Re: Советская номенклатура ex_buggy_din185 November 4 2008, 08:17:34 UTC
Различия между Лаврентием и Сталиным был на уровне различий между Сталиным и Троцким. Это все выкормыши друг друга.

Reply

БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: from raskrutika.ru raskrutika November 5 2008, 15:12:25 UTC
Не надейтесь на правительство, вложите деньги в самих себя. Мы

раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это

будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21

день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми

словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

Reply


Василий. anonymous November 3 2008, 15:18:11 UTC
Всё таки интересно, Пионер, откуда всплыли эти письма? Их сохраняли зачем-то?

Reply

Архивы совдепии anonymous November 3 2008, 16:05:53 UTC
Письма адресованы высшим лицам советского кагала, т.е. яляются официальными документами, на которые должностные лица должны были реагировать.То есть эти письма подпадают под внутренние регламенты документооборота, а позже сдаются в архивы, которые действуют в своем режиме.
Для уничтожения подобных документов должны быть приняты соотвествующие решения и распоряжения. Почему советская сволочь не приняла такие решения?Видимо, полагали, что есть более важные документы, подлежащие уничтожению, а сами письма не рассматривались в качесте серьезных документов, угрожающих их власти. Кроме того, на волне "десталинизации" подобные письма могли быть полезны советской сволочи для оправдания своих дальнейших решений.

Reply

Re: Василий. pioneer_lj November 3 2008, 17:13:33 UTC
В советских архивах хранится много интересного. Письма очевидно хранились в соответствующих делах.

Reply

Re: Василий. anonymous November 3 2008, 18:49:27 UTC
Но подождите. Зачем их сохраняли то? Ну прислала какая-то 18летняя девочка письмо. Зачем его сохранять в архиве, а не выкинуть на помойку? Ведь, если я правильно понимаю, советским руководителям было глубоко наплевать на народ.

Reply


(The comment has been removed)

anonymous November 3 2008, 15:59:55 UTC
т.е. можно поставить знак равенства: отношение США к японцам = отношению СССР к русским?

Preobrajensky.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous November 3 2008, 16:09:43 UTC
Да, только в США потенциальными шпионами и вредителями считали японцев(и то - в период войны с Японией), а в совдепии врагами считали русский народ, и уничтожали русских куда более зверски и последовательно...

Reply


Leave a comment

Up