Сталин, Михоэлс и евреи (окончание)

Jan 17, 2008 19:50


(продолжение)

* * *

Теперь переходим к художественному отделению. Раздувание еврейской этнической пропагандой величия Михоэлса должно оттенить ужас мифического сталинского антисемитизма. Но поскольку еврейская интеллигенция в массе отличается врождённым отсутствием чувства меры и всякого такта, то эффект производится комический (в лучшем случае).
IV Международный фестиваль искусств имени Михоэлса
«Особый знак увидела публика и в том, что в заключительный день фестиваля президент РФ Владимир Путин вручил директору фестиваля композитору Михаилу Глузу орден Почета. Завершающим аккордом фестиваля стал спектакль "Последний расстрел" в Центральном концертном зале "Россия". Название это отражает исторический факт: казнь членов Еврейского антифашистского комитета стала последней акцией в многолетней череде сталинских политических процессов».

«Седьмой международный фестиваль искусств имени Соломона Михоэлса, посвященный 60-летию со дня убийства этого выдающегося актера, режиссера и общественного деятеля»

«… подлинной причиной его убийства, как и процесса по делу Еврейского антифашистского комитета, и ареста "врачей-убийц", стало то, что Сталин считал евреев американскими шпионами. В условиях, когда СССР готовился к войне с США, они, по его мнению, представляли собой "пятую колонну". Это определило их судьбу.

Лишь спустя десятки лет после смерти Михоэлса его оценили по достоинству. В 1998 году состоялся Первый Московский международный фестиваль искусств его имени».

В «Известиях» недавно читаю статью маститого литературного критика «За что убили короля Лира. 60 лет назад трагически погиб Соломон Михоэлс».
«Великий режиссер Гордон Крэг, увидев Михоэлса в роли Лира в постановке еврейского театра ГОСЕТ, написал: "Теперь мне ясно, почему в Англии нет настоящего Шекспира на театре. Потому что в Англии нет такого актера, как Михоэлс"».

Сугубо английское безжалостное глумление над дикарём, евреи английского юмора никогда не могли понять.
Дальше и того чище:
«Сталин никогда не игнорировал великие таланты, понимая, что искусство опасно. Поэтому на всякий случай со временем запретил к постановке на советской сцене и "Короля Лира", и "Гамлета"».

Чего ждать от тирана, трусливо запретившего Шекспира в СССР, очевидно, что это по его приказу убили Михоэлса-Лира. Затем следует красочный рассказ, доказывающий, что, осыпая Михоэлса наградами, тиран лишь до времени маскировал свою ненависть к свободолюбивому Еврейскому Гению.

Гитлер, Сталин, Рузвельт, Черчилль и Великий Михоэлс.
«Михоэлс был крупной картой в большой политической игре между Гитлером, Сталиным и Черчиллем с Рузвельтом. Гитлер объявил Михоэлса своим личным врагом - Михоэлс возглавлял Еврейский антифашистский комитет».

Судя по еврейским мемуарам, сколько еврейских писателей, журналистов, актёров, режиссёров, карикатуристов, певцов, зубных врачей и юристов Гитлер объявил своими личными врагами, то понятно, почему нацисты проиграли войну. Фюреру не то что Третьим Рейхом руководить, ему умываться было некогда, всё время уходило на объявление своих Личных Врагов. Однако, без всякого сомнения, Михоэлс был главным врагом Гитлера:
«второй фронт. И он был открыт не без участия Михоэлса».

Да чего так скромно, второй фронт без Михоэлса не открыли, просто не догадались бы. И атомная бомба, это тоже он.
«чтобы атомная бомба была не только у США, но и у СССР. И Михоэлс, конечно, тому способствовал».

Такой великий человек, затмевающий самого Сталина, разумеется, был обречён в антисемитском СССР.
«на смену гитлеровскому геноциду надвигался геноцид сталинский».

Но под колёса геноцида героически бросился Соломон Михоэлс, и остановил его!
«И на сцене, и в жизни он не хотел оставаться Тевье-молочником и стал настоящим королем Лиром...»

И такую слабоумную околесицу вокруг фигуры Михоэлса несчастная еврейская интеллигенция регулярно изблёвывает гигабайтами.
Previous post Next post
Up