Вспомнить ВСЁ (окончание)

Aug 28, 2007 18:50


* * *


(продолжение)


* * *

Красные зомби имеют наглость утверждать, что антисоветизм это русофобия. Что ж, напомним им, как жили русские люди при советской власти.

К сожалению, нашёл в интернете лишь краткое изложение рассказа В.И.Белова «Такая война»Приведу перечень налогов, которые мать погибшего солдата крестьянка Дарья платит советской ( Read more... )

Leave a comment

anonymous August 28 2007, 15:26:54 UTC
>>>> 39 руб. 20 коп. в месяц. Таков в 1974 году средний размер пенсии в СССР. У колхозников пенсии были мизерные

Пионер, расскажите, пожалуйста, неосведомленному молодому поколению, каков был средний размер пенсии у крестьян в благословенном 1913-м году при Николае (да хранит Иегова его душу).

Reply

postoronni August 28 2007, 15:31:51 UTC
сейчас Вам расскажут, что буквально у всех были мельницы и деревья, на которых росли булки с маслом
а потом прилетели жидобольшевики с Марса и всё заверте

Reply

anonymous August 28 2007, 15:43:05 UTC
Да,да. Еще расскажут как добрый царь-батюшка, обливаясь слезами, отправил миллион русских на войну.
А злые большевики заключили мир с Германией и дали рабочим 8-ми часовой (а затем и 7-ми часовой) рабочий день вместо 11-ти часового при добрейшем царе.

Reply

postoronni August 28 2007, 21:26:35 UTC
да нет же, Вы перепутали реплику
надо кричать: "долой жидокомиссаров!...великий Николай II, гениальный государь!"

Reply

pioneer_lj August 29 2007, 10:36:40 UTC
На мой вкус, лучше не кричать, а дискутировать по делу.

Reply

anonymous August 28 2007, 17:15:16 UTC
А еще обязательно про право на труд расскажите. Как про величайшее социальное завоевание ( ... )

Reply

pioneer_lj August 28 2007, 15:38:27 UTC
Разве Николай Александрович провозгласил "Мы, марксовой милостью вождь пролетариата ..."?

Царь не обращал крестьян в рабство, не отнимал у них землю, не загонял в колхозы. И раз советская власть (власть трудящихся!!!) ограбила крестьян и заставила на себя бесплатно работать, разве не её прямая обязанность обеспечить колхозных стариков достойной пенсией? Вижу, этот простой вопрос вам в голову не приходит. Слишком сложно для красного кхмера, понимаю.

Reply

anonymous August 28 2007, 15:59:17 UTC
Крестьян обратил (юридически, во всяком случае) в крепостное рабство Петр III, предок Николая Романова.
Поскольку последний был царем ("помазанником божьим"), а не выборным презедендом, то ответственность за крестьян он должен был нести намного большую, чем большевики. Поскольку свою власть обосновывал "божественностью" и прочей идеалистической ахинеей.
А большевики имели полное право все списать на Первую мировую войну, которую царь вел почти четыре года, а большевики ее остановили.

Reply

Петр Третий??? anonymous August 28 2007, 16:07:49 UTC
А крепостное право - право(!!!) - это рабство??? Да-а-а...

Простите, просто интересуюсь: а перед кем Государь нес ответственность за крестьян? Уж не перед Вами ли, слабоумным интеллигентом? И в чем она, ответственность это, заключалась? И кому Государь был должен? Не Вам ли, слюнявому идиоту?

Reply

Объясняю слабоумному. anonymous August 28 2007, 16:20:46 UTC
Если православного единоверца хозяин мог обменять на борзую собаку, то чем крепостное право лучше рабства в Бразилии или в Конфедерации Южных Штатов, где ниггера можно было точно так же выиграть в карты?

>>> а перед кем Государь нес ответственность за крестьян?

Перед Иеговой, слабоумный вы наш. Ну перед кем же еще может нести ответственность "русский" царь и ПОМАЗАННИК, как не перед Иеговой ?!

Reply

Крепостное право - это не рабство anonymous September 25 2007, 09:48:42 UTC
Крепостное право - это не рабство. Крепостное право - это всего лишь приписка крестьянина к своему наделу, то есть прописка по месту жительства,

Рабство (холопство) - это принадлежность на правах собственности помещику. Оно было введено в России Петром 1-м в 1714 году по примеру Западной Европы, правда весьма ограниченно. До 1861 года оно охватывало от 10 до 35% крестьян.

Reply

pioneer_lj August 28 2007, 16:08:05 UTC
"Большевики остановили войну" это вы имеете в виду, открыли немцам фронт а сами стали типа оккупационной администрацией при любимом кайзере?

Reply

anonymous August 28 2007, 16:22:48 UTC
Да, союз с кайзером - это мудрейшее решение, особенно по сравнению с пресмыкательством перед Англией.

Reply

pioneer_lj August 28 2007, 16:31:13 UTC
Тогда конечно.

Reply

anonymous August 28 2007, 16:37:19 UTC
Но ведь доказательств того, что большевики - это крипто-администрация кайзера, я как понимаю, - нет ?
Более того, ДЕГ почти убедительно доказал прямо противоположное, что большевистский СССР - это криптоколония Великобритании, но уж никак не кайзера Вильгельма.
Я очень скептично отношусь к его доказательствам, но они скорее косвенно свидетельствуют в пользу того, что большевики не были германскими марионетками.

Reply


Leave a comment

Up