по тундре, по железной по дороге

Apr 29, 2021 16:01



В чём суть разногласий советских «либералов» и патриотов? Либеральные чекисты ориентированы на рыночный ГУЛАГ, патриотические мечтают возродить истинно коммунистический, сталинский ГУЛАГ. Идейные противоречия между советскими людьми диалектические, то есть на деле единство мнимых вертухайских противоположностей.

29 апреля 2021. - Во ФСИН заявили, что работа на БАМе может стать альтернативой отбывания срока в местах лишения свободы. Из-за большого масштаба работы там наблюдается острая нехватка рук, которую пока не удалось покрыть даже с помощью военных

О том, что власти планируют привлечь заключенных к строительству БАМа, ранее сообщали источники «Коммерсанта». По их словам, правительство поручило Минтрансу, ФСИН и РЖД проработать этот вопрос, в том числе «создание инфраструктуры для их размещения».

Поводом для этого стала острая нехватка рук, которая была вызвана большим масштабом работ. Помимо этого, проблема усугубилась из-за нехватки мигрантов, которые не вернулись в Россию в связи с пандемией. Дефицит кадров закрывают в том числе и железнодорожными войсками: 3 тыс. военнослужащих должны приступить к стройке уже в этом году. Но пока у ОАО РЖД мобилизовано лишь около 5 тыс. строителей из необходимых 15 тыс., пишет издание.

Платить русским строителям нормальную зарплату путинским эффективном менеджерам просто не приходит в голову. Ибо мерзкая ересь! Чекистам нужны русские рабы и только так.



В 1932 году приказом ОГПУ был создан БАМлаг, входивший в систему ГУЛАГ НКВД. Через него прошло порядка 2 млн человек, на середину 1935 года в нем содержалось единовременно свыше 160 тыс. человек, в мае 1938 года - 255 тыс. человек.

БАМ строили на русских костях при Сталине, позднее в СССР рабским трудом зеков и стройбатов худо-бедно ещё чего-то построили. И как видим, путинские чекисты продолжают строить.




Сохранился памятник бессмысленного железнодорожного людоедства коммунистического режима сталинской эпохи.

Трансполярная магистраль - современное название недостроенной железной дороги "Чум - Салехард - Игарка", на которой трудились в 1947-1953 годах заключенные ГУЛАГа. Это один из самых трагических проектов сталинской репрессивной машины.





Развалившийся железнодорожный мост в сибирской глуши





В Салехарде стоит памятник погибшим на строительстве "дороги смерти". Подсчитать, сколько их умерло с 1947 по 1953 годы на стройке, теперь уже практически невозможно.

Для выжившего в лагере Александра Сновского (сейчас он с женой живет рядом с Санкт-Петербургом) самая большая трагедия состоит в том, что строительство дороги так ни к чему и не привело: "Десятки тысяч загубленных жизней зазря. Для меня самое грустное то, что всё это было впустую".

Вопреки мнению сталинцев, что железнодорожные насыпи из русских костей и за полярным кругом эффективное решение, северная природа поглотила стройку коммунизма вместе с бесчисленными человеческими жертвами.



результат морозного пучения грунта и естественного оседания в болото насыпи железной дороги.

Обращаю внимание на масштабы ручной работы (все это отсыпали лопатами и тачками) и грунт насыпи.



"Объекты, сохранившиеся от 501-й стройки, это, во-первых, железнодорожный путь (с разъездами) между городами Надым и Салехард, представляющий собой величайшую в мире коллекцию рельсов производства Российской империи, СССР, США, Германии, Австрии, Чехословакии, Италии, Люксембурга и др. стран начиная с 1879 по 1948 год (все годы без исключения)" - (с) Вадим Гриценко, историк, краевед и ведущий эксперт «Научного центра изучения Арктики».







Советский лагерный пёс возвращается на свою сталинскую блевотину. Потомки коммунистических вертухаев возрождают ГУЛАГ в новых исторических условиях.

За всю свою историю СССР так и не сумел достичь темпов строительства железных дорог в Российской империи. Вопреки брехне советской пропаганды, при царях железные дороги строили без использования рабского труда. На русских костях строили коммунисты, чем и гордятся.
Previous post Next post
Up