По результатам
дискуссии за Калашникова понял, что в советской сказке Левша был бы не тульским кузнецом, а лакеем или половым в трактире, ловко услужившим барину. За что и произведён в Гении и Мастера. А советский Ломоносов шёл бы в университет отнюдь не учиться, а нес бы на груди справку из сельского совета Холмогор о гениальной самородности, за
(
Read more... )
Люди так реагируют на ваши и галковского постинги не потому, что признают какую-то там полезность мифов или что-то ещё сложное в этом роде.
Люди видят в этом угрозу себе, т.к. ассоциируют себя с Калашниковым. Все, выпускники лучших вузов, научные работники, просто специалисты с очень высокой зарплатой и философы считают себя деревенскими самоделкимым. Альтернативная позиция представляется эстетически и этически неприемлемой.
Собственно, исключение из считающих что "я -- Калашников" это те, которые считают что "я -- Подрабинек" или "я -- грузин".
Далее для защиты своей идентичности люди и выдумывают все эти "затвор не такой". Потому что иначе получится вывод "Я не могу ничего изобрести".
Я сам бы относился к вопросу точно так же. Просто годы упорного занятия конспирологией вытравили из меня простые человеческие чувства :-)
Галковский пытается объяснить, что поэт-крестьянин это поэт, а не крестьянин, но как-то слишком в лоб. Не знаю, как разрешить корректно эту проблему. Может, она сама отсохнет с годами, конечно.
Reply
Это я ПОНИМАЮ. Будем пилить и долбить. Пока эту советскую цепь на русской шее не перепилим. А какой иной путь?
Reply
Reply
Leave a comment