Советчина как душегубство. Ленинщина

Jul 28, 2008 16:38

Ознакомился с отзывами и комментариями советских товарищей на статью «Неблагодарная свинья советского коммунизма», общее количество выступлений превысило восемь сотен. Аналогичной по содержательности дискуссии можно было добиться, постучав палкой по клетке обезьянника. Нынешние сталинисты отреагировали на критику советчины по-разному. Кто истошно визжит и трясётся, кто калом кидается, кто голый красный зад между прутьями решётки кажет. Придётся признать, что в ритуальных замолитовских заклинаниях по поводу любых претензий к коммунистам - …советские трудящиеся с гневом отвергают власовскую пропаганду, смело разоблачают ложь кулацких подголосков, смеются в лицо платным наймитам ЦРУ, и в ответ на обречённые происки врагов ещё теснее сплачиваются вокруг своего авангарда - Коммунистической Партии! - и то наличествовало больше смысла.

В перерывах между производством истошного визга и прыганием в коммунистическом обезьяннике, товарищи жалуются на недостаток конструктивной критики с нашей стороны. Вообще-то с некоторых пор они солидарно решили, что возражать по существу оппонентам нет никакой необходимости, поскольку всякая изреченная мысль, кроме громогласного вопля «Слава товарищу СТАЛИНУ!», есть злостное манипулирование и колдовское зомбирования.

Но всё-таки парочку членораздельных просталинских выступлений удалось выудить. В одном товарищ, размазывая горючую слезу, упирает на необыкновенную заботу советской власти о простых никому не нужных тружениках. Типовое содержание следующее:
Моей маме в детстве коммунист дал конфетку. Поэтому мы любим нашу родную советскую власть, а серпасто-молоткастый фантик от той конфетки храним как драгоценную семейную реликвию. Никто и никогда больше не угостит нас простых тружеников вкусной конфеткой, поэтому Сталин хороший.

Приходится думать, что ежели бы немецкий офицер дал им конфетку, они бы теперь жили под портретом А.Фюрера.

А ещё советская власть очень любила детей, и как могла их баловала.
«В СССР этими детьми занималась власть. Их лечили бесплатно. А теперь такие, как вы, заставляют больных стоять с протянутой рукой».

Ну что ж, напомним советским товарищам, как коммунисты заботились о русских детях. Ниже цитируются официальные советские данные.
«Газета “Красная звезда” Петроградского военного округа 29 марта 1922 года сообщала, что “к началу 1922 года от голода умерло более 11,2 миллионов детей”»

«По различным данным, число детей, нуждавшихся в немедленной помощи государства, составляло в 1921 4-6 млн. чел., в 1923 - 2,5-4 млн.»

«в марте 1923 года Н.К. Крупская пишет о размещении в детских домах в 1922 году 800 тысяч беспризорных детей, при зарегистрированных на улице 7 миллионах. И подчёркивает, что не известно, сколько осталось не учтёнными» Крупская Н.К. Борьба с детской беспризорностью / Педагогические сочинения: в 6 т. Т.2. М., 1978. С. 165

«тогда стал популярен плакат «6 000 000 детей, не обслуженных школой, - страшная угроза революции и стране»

Откуда в России миллионы беспризорных и погибших от голода и болезней детей? До советской революции такой беды Россия не знала. Многомиллионная беспризорность в 20-е годы есть прямое следствие коммунистического террора. По численности беспризорных детей, можно оценить, сколько коммунисты уморили взрослых. Голод в России после 1917 года прямая вина большевиков.

Прежде чем перейдём к демонстрации документов, объясним одну замполитовскую хитрость. То, что в России до 1917 года называли голодом, в СССР соответствовало «дефициту продуктов». А голода, чтобы правительство отнимало у голодных последний кусок, такого кошмара в России до коммунистов и представить не могли. В случае неурожая и угрозы голода русское правительство оказывало крестьянам огромную помощь (под гнусное улюлюканье «либеральной общественности»). Коммунисты добивались голода сознательно, отнимали у людей последний кусок хлеба, морили город и деревню.

В сравнении с воюющими европейскими державами положение в русском тылу было завидное, в России даже продовольственных карточек не вводили. О голоде не могло быть и речи, до большевиков. Настоящий масштабный голод в России начался с того, что большевики, маскируясь коммунистической демагогией, объявили политику «продовольственной диктатуры». Фактической целью оной политики являлась реквизиция продовольствия в России для снабжения голодающей Германии. Кстати сказать, вообще вся политика «военного коммунизма» изначально имела целью обеспечение русскими ресурсами Германии (рекомендую отыскать приложения к Брестскому миру, под какими обязательствами перед любимым кайзером от имени советской России подписался Ленин, там сотни пунктов). Без содействия большевиков немцы не были в стоянии продолжать войну против Антанты 1918 году.

Однако вскоре большевики обнаружили, что массовый голод отличное средство ломать сопротивление населения коммунистической диктатуре. Ленин радостно писал, что голод как средство террора посильнее гильотины. Морить народ голодом коммунисты принялись целенаправленно. Под предлогом борьбы со спекуляцией частным лицам (т.н. «мешочникам) было строжайше запрещено доставлять в города продовольствие, их перехватывали чекистские заставы. И что интересно, «передовых рабочих» большевики поощряли правом на «мешочничество», это вообще было единственное средство прокормить свои семьи. Ко времени объявления НЭПа население Москвы и Петербурга сократилось втрое, сильно пострадали и другие крупные города. Заметим также, что как только по ходу гражданской войны из какой-либо местности выбывали красных, голод прекращался.

Сильно страдала от грабежей продотрядами деревня. Формально коммунисты объявили, что будут забирать у крестьян лишь «излишки» продовольствия. На деле отбирали всё что приглянется, любой имущество. Тогда получил широкое распространение тип сельского коммуниста, живущего в избе полной награбленного по деревням добра. Живущего встречи с «кулацкой» пулей.

Далее процитирую статьи с сайта Дмитрия Ниткина. Сайт хороший, много полезной информации по советской истории, рекомендую. Сайт посвящен разоблачению замполитовских фальсификаций известного просоветского идеолога С.Г.Кара-Мурзы.
«В начале 1920 года военное положение сохранялось в 36 губерниях: там шла крестьянская война. В феврале - марте вспыхивает крупнейшее восстание в Поволжье и Уфимской губернии - "вилочное восстание". Как и другие восстания, оно было вызвано проведением продразверстки - когда выгребался весь хлеб до остатка и крестьяне обрекались на голодную смерть. В восстании участвовали русские, татары, башкиры. Их армия насчитывала 35 тысяч человек (а по некоторым донесениям ЧК - 400 тысяч). При подавлении восстания применялась артиллерия, бронепоезда. По официальным данным, потери восставших - 3 тысячи человек убитыми и ранеными.

В июле крестьянская война вспыхнула в Заволжье и на Урале. Ее вождем стал популярный командир Красной Армии, награжденный орденом Красного Знамени, Сапожков. Движение получило название "сапожковщина". Оно охватило Самарскую, Саратовскую, Царицынскую, Уральскую, Оренбургскую губернии. Сапожковцы заняли Бузулук. Из сводки ЧК: "Была объявлена запись добровольцев, проходившая с большим наплывом крестьян. На подавление были брошены все наличные силы этого района". Ленин требовал: "...от селений, лежащих на путях следования отрядов сапожковцев, брать заложников, дабы предупредить возможность содействия". К сентябрю основные силы движения были разгромлены.

Крестьянское восстание в Тамбовской губернии («антоновщина») как массовое движение началось с отказа сдавать хлеб и разоружения продотрядов, появившихся в деревне в августе 1920 г. Огонь восстания распространился по губернии с непостижимой для местных властей быстротой. Партизанский способ ведения боевых действий повстанцев, успевавших под натиском красноармейских частей скрыться и просто раствориться в крестьянской среде, пульсирующий характер движения обеспечивали успех на первых порах. Повстанцы образовали своеобразную "крестьянскую республику" на территории трех уездов с центром в с. Каменка, Вооруженные силы А.С.Антонова сочетали принципы построения иррегулярной армии (2 армии в составе 21 полка, отдельная бригада) с регулярными вооруженными отрядами».

Развал сельского хозяйства большевиками и неурожай привели в 1921-22 гг. к чудовищному голоду. Голодало более 35 млн. человек, и половина из них была обречена на гибель.
«НЭП начался с ужасающего голода 1921-22 гг., охватившего 17 губерний на Волге, пять губерний на Украине, Крым, некоторые губернии Юго-Восточной области. По подсчету ЦСУ затронуты голодом в той или иной мере оказались 35 губерний с населением 35 миллионов человек, или 1/4 населения страны. Только по 14 поволжским губерниям недобор хлеба оценивался в 166 млн.пудов. [С. Ингулов. Заметки о голоде]. Сокращение посевов, вызванное политикой «военного коммунизма», лишило страну возможности продовольственного маневра - крестьяне засевали ровно столько, чтобы накормить себя. В таких условиях засуха в южных районах стала катастрофой.

М. Горький, отвечая на вопрос о голоде в России, заданный ему в Берлине, ответил: «Я полагаю, что из 35 миллионов голодных большинство умрет». Однако в этой трагедии «буревестник революции» так же как и большевистские вожди, видел положительное явление, ибо «вымрут полудикие, глупые, тяжелые люди русских сел и деревень... и место их займет новое племя - грамотных, разумных, бодрых людей» [Горький М. О русском крестьянстве. Берлин, 1922, С. 43-44.]».

Не только М.Горький увидел в вымирании от голода миллионов людей в России прогрессивное явление. Голоду большевики обрадовались, поскольку слабело сопротивление крестьян. А гениальный Ленин тут же сообразил, что борьбы с голодом прекрасный повод для изъятия церковных ценностей (надо будет отыскать совершенно чудовищное по цинизму секретное ленинское письмо по этому вопросу). Для отвода глаз советская власть кое-что делал для спасения голодающих, но главную помощь гибнущим людям оказали международные организации, главным образом американские.
«3 миллиона пудов продовольствия было закуплено советским правительством за границей [Плаксин Р.Ф. Крах церковной контрреволюции 1917-1923 гг. М.: «Наука». 1968. С. 155.]. Скромная сумма закупок объясняется наличием у советской власти иных дел государственной важности: так, в сентябре 1921 г. на закупку за границей 60 тысяч комплектов кожаного обмундирования для чекистов ЦК РКП(б), по ходатайству Президиума ВЧК, выделил 1,8 млн. рублей золотой валютой [РЦХИДНИ Ф. 76. Оп. 3. Д. 228. Л. 2.]. Всего с 1917 до начала 1922 года на «нужды революции» было истрачено 812 232 600 рублей золотом [РЦХДНИ, ф. 5, оп. 1, д. 2761, л. 28.]. Денег не хватало, поэтому 8 октября 1921 года Главспирту установили экспортный план в 1 миллион ведер питьевого спирта, для чего передали ему урожай картофеля (он в том году уродился).

Для сравнения отметим, что АРА (Американская администрация помощи) к сентябрю 1922 года закупила для России хлеба, продуктов питания и других товаров на 66 млн. долларов. 20 млн долларов из этой суммы было выделено Конгрессом США. Было доставлено голодающим России около 30 млн. пудов продовольствия, одежды, медикаментов [Трифонов И. Очерки истории классовой борьбы в СССР в годы НЭПа (1921-1937). М. 1960. С. 25.]»

«большевики рассматривали голод просто как удачное стечение обстоятельств: и крестьянские восстания утихли, и избыточное население сократилось, и церкви можно пограбить под благовидным предлогом. Словом, «советская цивилизация» в действии!»

Ну что ж, смотрите как выглядели русские дети после заботы о них советской власти. Фотографии из архивов Ф.Нансена, в то время возглавлявшего комитет Международного Красного креста, который оказывал помощь голодающим в советской России. Заметьте, Нансен был человеком к советской власти лояльно настроенным, антисоветской пропагандой он и близко не занимался (скорее наоборот).



Date:Fall/1921 Location:Russia, Buguruslan Motif:In the village S. Sojekjejevo. A starving 7 year old girl who has a swollen stomach due to prolonged starvation, and because she has eaten grass. Published:Sørensen, Øystein: Fridtjof Nansen : Mannen og myten, p. 112.



Fall/1921; (?) Location:Russia, Orenburg Motif:Two naked and fatigued children sitting on a bed.



Date:Fall/1921; (?) Location:Russia, Samara Motif:A 7-year old boy found at the railroad station in Samara (Kujbysev). He is dying of starvation and fatigue.



Date:Fall/1921; (?) Location:Russia Motif:Young men who died of starvation.

* * *

(продолжение)

Previous post Next post
Up