Apr 11, 2017 09:34
Письмо двенадцатое. Последнее.
Террор подкрался незаметно?
Дорогая Ангела Меркель!
И вот что европейцы в итоге проглядели благодаря либеральной политике к адептам Самой Мирной Религии: европейцы вынуждены жить теперь с оглядкой на обычаи бородачей, а не наоборот. Их бегство в Европу - это часть Священной войны, в которую вступили, пока без оружия, миллионы добровольцев. К ним относятся профессиональные бойцы, спонтанные дилетанты и ополченцы-психопаты, те, кто скоро будет разочарованы жизнью в Европе и осатанеют от несбыточной мечты. Это как раз та значительная сила, способная в будущем обратить привычный цивилизованный мир в хаос.
А европейцы в итоге вынуждено обрели новый способ существования и постепенно привыкают к нему. Они отдают свои рубежи, строят заграждения и прячутся за них, вынуждены потесниться, жить с оглядкой на бородатых мужчин южной внешности и женщин в хиджабах и платках и все время ждать от них неприятностей, приучаться к присутствию в публичных местах полиции и военных с автоматами, привыкать к центральным улицам, обезображенным бетонными препятствиями, похожими на противотанковые надолбы на передовой второй мировой войны.
Большинство боится смотреть правде в глаза, тем более высказать ее вслух. А суть ее проста: Да нахрена же, простите за резкость, такая жизнь, господа? И нахрена нужны политики, которые доводят людей до такой жизни? Почему не предвидели, что так будет?
Почему, если человек назвал себя Наполеонам, его запирают в психушке и принудительно лечат, а если он объявил, что ему известно, как всем людям правильно жить на земле, рассказывает эти мусульмансы (не смог удержаться от использования этого неологизма даже себе в ущерб) и готов за это убивать - остается на свободе до тех пор, пока не приведет угрозу в исполнение?
Между тем правильнее было бы не нормальным людям прятаться в укрытие, а также переживать, чтобы не дай бог оскорбить религиозную, национальную, сексуальную и всякую прочую гордость бородачей, бояться их необузданного гнева, дрожать перед каждым перелетом и раздеваться до трусов в аэропорту, а поставить соответствующий диагноз всему сообществу Самой Мирной Религии (не существующая в реальности религия) и относиться к террористическому суициду и обществу, его породившему и приветствующему, настороженно и спокойно, как врачи и санитары к психически больному со всеми последствиями, то есть подлечить принудительно известными в психиатрии средствами от ледяной воды на буйную голову, чтобы остудить нрав, до принудительно-оздоровительного труда и прогулок на свежем воздухе на Восток, как идеальное лекарство от всего.
В крайних случаях - изолировать стационарно или на дому, в том числе с применением силы к особенно взбесившихся.
Устройте им, для баланса, невыносимую жизнь, по градусу соответственно той, что они проповедуют и внедряют вокруг себя.
Иначе в ближайшем будущем европейцам морально и физически точно несдобровать, а Вам, дорогая Ангела Меркель, предстоящие совсем скоро выборы не выиграть.
P.S. А так дела обстоят в общем-то ничего. Ни на что другое, кроме как на ограничение в свободе передвижения, жаловаться не могу.
Иерусалим, 27.01.2017 г.
Террор,
беженцы,
Меркель