«общие туалеты, спиртное из пипетки и призывы легализовать инцест»

Jul 29, 2013 15:56



Живу в Европе больше 20 лет. Европой доволен. Но стоит мне прочитать путевые заметки какого-нибудь путешествующего россиянина, как складывается впечатление, что Европа глупая дура, все мы здесь конченные загнивающие идиоты, и дни нашего благополучия благодаря содомии и засилию мусульман сочтены.

Но в качестве терапии выхожу на чистую улицу и постоянно нахожу опровержение прочитанному, будто сама жизнь демонстрирует самый решительный протест.

Начнем с главного. Россиян обыкновенно удивляет стоимость крепкого алкоголя и продажа его только в определенные часы. Питье всегда и везде, «сколько бы ни было, все равно два раза бежать», как это принято в России, в Европе пытаются урегулировать за счет высокой цены и ограничения доступность алкоголя. Если государство таким образом пытается снизить потребление и алкозависимость, то ему хвала и почет. Цена в ресторане в 3 евро за 1 дсм алкоголя высокая, спору нет, но вполне доступная для европейца. Для российского журналиста, «добывающего своего соболя пером», видимо, дорого. Стало быть, редакция не позаботилась об алкогольных надобностях командировочного. Но причем тогда Европа?


Посещение общественного туалета это еще один аттракцион. Туалеты для общего пользования без разделения полов и отсутствие писуаров шокируют наших туристов. А вот здоровенный негр, увидев наших туристок, не убежал. Стало быть, негр проявил куда большую просвещенность, чем полуазиатские европейки. Кабинки, между прочем, рассчитаны на одного человека, полностью закрыты. Никто никого не видит. Отсутствие писуаров в общественном туалете вполне распространенный тренд. В Европе повсеместно приучают мужчин «ссать» сидя, лишая одного из немногих гендерных достоинств. Это делается для того, чтобы во всех общественных местах, особенно в самолетах, автобусах и поездах не воняло мочой. Что касается пеленальных столиков, то это говорит не о количестве отцов-одиночек, а о ином воспитании. Мужчина в Европе помогает своей женщине и готов взять на себя часть забот и по дому, и по воспитанию ребенка. Естественно, в туалете, где стоят писуары и воняет мочой, пеленать ребенка будет только ненормальный. Поэтому запрет для мужчин писать стоя имеет практический, а не феминистский характер. Если либералы не хотят, чтобы воняло мочой, то я за такой либерализм.

Самый большой шок испытывают «наши» от посещения сауны. Как правило сауны в Европе совместные. Однажды ко мне приехал приятель из Казахстана. Я повел его в сауну, он, естественно, напился, и стал приставать к молодой женщине, которая на него посмотрела дружелюбно, причем без всякого кокетства. Игорь бегал за ней, пока его не вывели вон. Европейцы, между прочим, ходят в баню парится. Для русского сауна или баня «лупанарий» с телками и пьянством, что категорически вредно для здоровья.

Часто авторы заметок удивляются наличию в сауне местных бабулек. Как правило, те, кто ходит в баню, загорелые и ухоженные. Автор испугался, что старушки, заставив его снять плавки, лишат его невинности. В США и Канаде, странах пуританских, в бане сидят в плавках и купальниках. Это очень неудобно, и горит, и преет, а потом пахнет. Однако, я с уважением отношусь к пуританским обычаям, но мне претят ханжеские рассуждения российского журналиста, который на родине ходит в сауну оттянуться с телками, а здесь стесняется снять трусы.

Еще одна тема - это открытость общества. Что касается открытости общества, то тут авторов несет, хотя ход мыслей вполне понятен. Живя в ханжеской стране, где все умалчивается, где один депутат трахает другого, но оба принимают закон против геев, путешественник даже не может предположить, что есть общества, в которых все публично проговаривается. Если есть проблема, о ней говорят. Например, инцест. Он в Европе есть. Дискуссия об этом действительно ведется, но это не свидетельство конца света. Это свидетельство открытого общества, которое не боится сказать о том, что да, это все имеется и надо понять, как обществу с этим жить. В России сначала не было секса, потом не стало гомосексуализма, инцеста нет и подавно, а зоофилы живут или в Европе, Америке или Ближнем Востоке.

Ханжество в стране дошло до той точке, когда отказ от родителей от ребенка считается моральнее, чем воспитание ребенка в гомосексуальной семье.

Ну и последнее, о чем неустанно говорят авторы, это о 15% мусульманского населения или о том, что понаехали, и скоро Европе конец. Думаю, авторы не заметили одного важного аспекта. Европейцы принимают иностранцев из гуманитарных соображений в надежде на то, что они со временем примут европейские ценности и станут свободными людьми, то есть демократичными, толерантными и открытыми, и это отчасти удается. Интеграция действительно существует и есть очень много успешных примеров. В то же самое время в Россия принимает иностранцев, не считая депардьёв и сноуденов, из соображения рабовладельческой выгоды, а это иная мотивация, чреватая в будущем восстанием рабов под руководством этнического Спартака.

Самое удивительное в конце концов другое - это увеличение в содомной Европе беженцев-мусульман, в том числе из Чечни, самого «благополучного» региона России по версии Путина-Кадырова. По логике российских журналистов и авторов путевых заметок, правоверные должны чураться Европы, как дьявола. Тем не менее наблюдаются обратные тенденции. http://pinzza.livejournal.com/237886.html

Интересно бы знать, почему?

Путин, содомия, Европа, инцест, мусульмане, записки, журналисты, гибель, мораль, Кадыров

Previous post Next post
Up