От полос для общественного транспорта Москва не откажется. Руководитель профильного департамента разъяснил, почему на некоторых трассах решено стереть уже нанесенную разметку и заверил: Москва собирается развивать сеть выделенок - просто планы пришлось скорректировать.
На сегодняшний день введены в действие только 8 полос. На остальных есть и разметка, и знаки, но они пока скрыты от глаз водителей. В необходимости многих выделенных полос эксперты сомневаются. На некоторых трассах, например, планируется просто расширить проезжую часть. Дорожная ситуация там кардинально изменится. И общественному транспорту может не потребоваться обособленная полоса.
Специалисты решили не путать автомобилистов и убрать маркировку с семи выделенок, пока не сданных в эксплуатацию.
"Эти полосы ранее никогда не вводились, - сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. - На них знаки дорожной разметки были закрыты. И комплексы фото- и видеофиксации не работали. И ни один из автомобилистов, который выезжал на эти полосы, штраф не получил. В случае, если такое было, мы, безусловно, вместе с ГИБДД готовы детально в этом разбираться".
Однако в департаменте предупредили, что количество полос общественного транспорта, в целом, в городе будет расти, и уже предстоящей осенью в Москве откроются 11 новых выделенок - на проспектах Андропова, Вернадского, Маршала Жукова, Комсомольском, на улице Профсоюзной, Большой Дорогомиловской, Люблинской, Полянке и сразу на трёх шоссе - Варшавском, Дмитровском и Ленинградском.
Источник