Jan 31, 2015 21:46
Я вот, кстати, когда ходил в посольство Украины в Москве летом, тоже подозревал, что они захотят выведать у меня какую-нибудь государственную тайну. Поэтому держал рот на замке.
- Мыыыыыуууууааааааааэээээ! - сказал я на входе.
- А так это вам туда, - я прошел через двор с охранниками, которые ходили с рациями и пристально следили, чтобы никто не выдал военную тайну.
- Яааааааауууууууууууууууооооооооооооо, - сказал я тетям за длинным столом, накрытом скатертями.
Я очень боялся, что меня не поймут, но оказалось, что 95% избирателей всегда так разговаривают, а остальные 5% просто не ходят на выборы.
Тут началась самая опасная часть. Я уединился в кабинке. Я слышал как за перегородкой усиленно скрипит ручка, это кто-то рисовал на обратной стороне бюллетеня план передвижения российских войск по территории Украины.
Я водил ручкой как по минному полю. Если поставлю галочку напротив фамилии Ярош - меня арестуют за пропаганду терроризма. Если отмечу Порошенко - могут привлечь за матерные слова... И тут меня осенило. Я опустил бюллетень и быстро убежал из этого очага фашизма, терроризма и предательства.
На выходе из посольства меня уже ждал автозаг с распахнутыми дверями.
- Пройдемте, - ласково попросил архаровец, похлопывая крыльями.
- Что не так? - взизгнул я, - Я голосовал за Ольгу Богомолец. Ведь русские - это народ-богомолец, так что я за вас, родимые, голосовал.
Они вздохнули:
- Уже третий такой хитрожопый за сегодня. Проходи.
Я не стал ждать повторного разрешения и зашагал прочь.
- За спиной я слышал вопли. Это вязали человека из соседней кабинки, который слишком долго скрипел ручкой.