PitchTV

Nov 03, 2009 17:09

Ричард Брэнсон, создатель Virgin, являющийся для многих символом предпринимательства, реализовал новую идею - PitchTV. Серию видеороликов, созданных пользователями, которые выкладывают их на его веб-сайт и среди которых он выбирает те, которые будут транслироваться во время полёта на Virgin Atlantic. Pitch - это короткая речь человека, который хочет что-то продать или получить. Отсюда такое название, и отсюда ролики, которые выглядят примерно так:



Что касается самого ролика, то мне, лично, третья идея больше всего понравилась. Очень просто, очень ясно и, думаю, уместно и своевременно.
Кроме этого, приглашённый эксперт говорит весьма неочевидную на первый взгляд, но, на мой взгляд, очень верную фразу о том, что если не рассказываете о своей бизнес-идее из-за боязни, что её кто-то скопирует, это означает, что либо идея очень слаба, и что не стоит за такое браться, либо вы недостаточно её проработали, раз её так легко имитировать.

Ну и последнее, Ричард Брэнсон, насколько я понимаю, будет демонстрировать этот ролик в бизнес-классе 8-9 часового рейса из Америки в Европу и обратно. Думаю, людям, которые там летают, это будет, мало того, что интересно, но они ещё и будут согласны заплатить некоторую премию за билеты. В итоге, получает возможность заработать Ричард Брэнсон, получает возможность заработать тот, кто вложит деньги в перспективную идею, и получает возможность заработать тот, кто придумал что-то интересное. Кажется, совсем неплохо.

предпринимательство

Previous post Next post
Up