Jul 13, 2010 22:37
Я права-то в России получил, ещё когда на мат-мехе учился, но машину так и не завёл, так что нынче подучиваться приходится. В маленьких французских городах без авто туговато - не то что автобусов, но и тротуаров не всегда найти можно (в больших - туговато, скорее, если автомобиль наличествует). Радует тот факт, что экзамены здесь сдавать не надо - достаточно поменять российские права на французские. Сделать это надо в первый год действия разрешения на работу, если кому-то это информация будет полезна. Также есть ощущение, что по приезду в Россию можно будет сказать, что права потерялись - в международную базу данных не верится.
С осваиванием гладкого асфальтового многообразия дела движутся хорошо, но закралось у меня смутное ощущение, что круговое движение здесь организовано не так как в России. Может, я всё забыл, но разве у нас при подъезде к круговой развязке надо включать левый поворотник, если мы поворачиваем, в итоге, налево, в третий выход, правый, если поворачиваем направо, в первый, и никакой, если "продолжаем двигаться по дороге" как говорит голос навигатора? И разве нужно, если не собираешься сразу съезжать в первый поворот, жаться к центру круга, чтобы потом, перед выходом выходить на внешний контур развязки?
В принципе, учитывая, что англичане вообще в другую сторону по кругу ездят, можно было ожидать подвохов и на здешней местности, но всё равно достаточно неожиданно.
заметки