Информация о УАЗ “Патриот”

Jan 31, 2011 10:24


Производитель машины явно боролся с различными безобразиями в моторном отсеке транспортного средства. Формованные шланги отопителя специально проложены в обход очень острых углов. Верхний патрубок машинного радиатора вообще не трется теперь о клапанную крышку. При этом нижний патрубок так и лежит на рулевом редукторе. Жаль, слишком морозная погода нам не позволила проверить, каков сейчас температурный режим под капотом машины. На самых ранних «патриотах» мотор в жару заметно перегревался, да и в салоне поэтому устраивали баню слишком горячие моторный щит и пол.


Под днищем автомобиля теперь установлен специальный каталитический нейтрализатор, под капотом удачно прописался адсорбер паров бензина. Более новый «Патриот» - как говорится любитель природы, то есть выполняет нормы ЕвроII.

Из максимально приятных мелочей - удобная площадка для левой ноги автомбильного водителя, хотя и довольно странная, единый ключ для дверей для входа и замка зажигания двигателя, более легко нажимаемая педаль сцепления, а также дополнительная емкость под крышкой бокса расположенная между передними сиденьями, крышки бензиновых баков «на веревочке». Обещают, что теперь больше не будет течь, например, привод сцепления и тормозов, а также не станут потеть окна… А еще покупателей завлекают грядущим мощным кондиционером и даже дизелем…

Судя по тому, что сегодня большинство новый изменений, внедренных и только лишь планируемых, явно и точно направлены на устранение самых наиболее слабых мест системы, производитель при этом отлично знает болячки своего детища.

И теперь даже, как мы все видим, пытается с ними активно бороться. Лет через несколько машина «Патриот», избавившись от своих многочисленных недоработок и дефектов, глядишь, и станет действительно добротным автомобилем. Самое главное, чтобы это все-таки случилось раньше, чем его в итоге снимут с производства.

«УАЗ-ПАТРИОТ» - шагнуть широко и быстро решить большинство проблем сегодня не удалось. Ну что ж, можно идти мелкими шажками, только все-таки ноги надо переставлять часто. Поэтому интересует, когда следующая модернизация?

информация на сайте http://www.avtodrom.net/

Previous post Next post
Up