Ловила себя на мысли, что давно не попадалось хорошей киноленты, которая бы каким-то образом отразила моё ощущение эротики.
Абсурдно-смешного и запредельного одновременно.
Где нет ненужной сахарной ваты, обильно смоченной слюной всех возможных авторских шаблонных представлений.
Где чувствуется за-грань, тонкая упругая поверхность, скользящая под рукой
(
Read more... )
отдельные кадры просто шедевральны.
Reply
Я не знаю, как.
Но почему-то получилось...=)
Reply
думаю, мне надо пересмотреть, чтобы тебе написать серьезно по поводу сцен.
На вскидку - мальчик на ходулях, спящий в обнимку с кипарисом. Красотка, шагающая за руку с пирожком. Мертвые сеньоры вдоль кладбищенской стены - это могли придумать только испаноговорящие, может Маркес, еще кто. Такое острое ощущение переходного момента, перерождения этого мальчика с помощью этой женщины. Его путь не даром пролегает вдоль стен города мертвых, счастливчик может заглядывать за границу и возвращаться обратно. Сами любовные сцены не вдохновили, как-то слишком много слов:)
Reply
это я уже просто почти сплю.
Reply
Но для меня он слишком холоден и воздушен, что ли...
А в "Не смотри вниз" очень красиво намекают на связь Эроса и Танатоса в абсурдной и смешливой упаковке.
Понимаешь, секс преподносится не что-то запретное, табу, очень серьёзное и в таком духе. А всего лишь инструмент для многих вещей.
Почему протапливает - посмотри как через секс меняется, "умирает" герой, как ты правильно заметила. И как приближается к осознанию чего-то необходимого совершенно, чтобы уметь ВЫЖИТЬ на кладбище.
Кладбище - это не просто кладбище, я уверена, что режиссер таким образом делает намёк на то, что мы на самом деле окружены живыми мертвецами. Мы все - временные. И в этой временности есть моменты, когда можно прорваться в бесконечное, безвременное.
Мне это очень близко. Я слишком часто чувствую временность, это не даёт забывать о главном ни на секунду. Но при этом и наслаждаться теплом, которое способен подарить мужчина.
Reply
Reply
Leave a comment