Огромный мыльный пузырь наполнен спертым воздухом, вязким и тягучим. Им трудно дышать: он застревает в носу, вызывая во всем теле ощущение удушья, до мелкой дрожи в руках. Ты вдыхаешь полной грудью, а кислорода почти что не поступает. Вдох и выдох. Силы заканчиваются. Хочется плакать. Хочется наружу, за эту призрачную оболочку с бензиновыми разводами. Только вот...
Вдруг там вообще нечем дышать? Или воздух абсолютно такой же. И при этом пустота: мыльных стен-то больше не будет. А здесь хоть какое-никакое ощущение защищенности и, вообще, можно даже иногда наблюдать сквозь ресницы: сначала ждешь, когда луч солнца упадет под нужным углом, когда все карты сойдутся, - и ты на пару мгновений видишь красоту переливчатого многоцветия и забываешь о том, что дышится тяжело и что ощущать в ушах гулкие и немного звенящие удары своего сердца - вовсе не норма. Не норма.
Ты протягиваешь указательный палец, чтобы проткнуть пузырь. Но духу не хватает, почти как воздуха. Поэтому так и стоишь, замерев, смотришь на этот смешной, чуть подрагивающий палец, и ждешь знамения свыше.