Feb 01, 2009 20:37
Мой русский язык стал резко ухудшаться, когда я начала учебу на филфаке МГУ по специальности " Русский язык и литература". В общежитии ко мне постоянно подселяли иностранок, чтобы те поскорее освоили великий и могучий. Но я оказалась восприимчивее.
Годы совместной жизни с болгаркой, потом киприоткой, а затем полькой, не считая мимолетных грузинских и казахских подружек, внесли такой раскардай в мою речь, что меня саму принимали за иностранку.
Но даже в тот безумный период я не выдавала таких перлов, как моя нынешняя знакомая Л. Сегодня мне пришлось отменить у нее массаж, так как снегу намело немало, а ехать по скользкой дороге вечером неохота.
Л. - добрейшей души человек из Киева,и я ее обожаю. Она рисует яркие, насыщенные положительной энергией картины. В прошлый раз Л. рассказала, что ее картины взяли в лондонскую галлерею, и хозяйка салона пообещала ей, цитирую: "выделить место, где я смогу повеситься".
А еще в музее Айвазовского Л. видела картину " девять метров...( длительная пауза)...на тринадцать". А "натюрморды" она не очень жалует.
Но общаясь с ней понимаешь, что говорить правильно не так уж и важно.