(no subject)

Jun 06, 2008 20:39




Вот сам катамаран (кликабельно)
Обвязал баллоны змейкой с по паре продольных палок, наверх - три поперечины из алюминиевых труб, и между ними - три щита из вагонки, так, чтоб получилась площадка 2*2 м. Палки между собой связывались нарезанными из автомобильных камер лентами метр на 2 см. Они связываются очень крепко, потом не развязать, так что потом пришлось резать, и в то же время конструкция получается нежесткая, то есть не расшатывается при волнении.

Сверху на поперечины - две палки, к которым крепится транец, на транце - 2х тактник Джонсон 3,5 л.с. На 280 км сжег всего 20 литров, правда, течение очень помогло. В р-не Устюга по течению было 14 км/ч, против - 8 км/ч, в принципе этот мотор и рассчитан на 10-12 км/ч.

При сборке ката сделал две ошибки - 1) слишком близко получились баллоны 2) мотор надо было выносить подальше, а то как повернул мотор на более 10 град от оси - и струя от винта бьет в баллон, т.е. трудно управлять и разгоняться приходилось осторожно, чуть что не так - и выполняешь полицейский разворот, но потом ничего.

Надо настил делать 2*3 метра, продолжив на нос, т.к. при волнении (а перед Устюгом, где Сухона разливается, ветром нагнало волну с барашками) брызги с носа баллонов летят прямо в морду.

Это мы остановились у водопадика, фото с моей стороны -



Сухона, лытдыбр, фото

Previous post Next post
Up