(начало тут)
Она же стереотип, от динамического стереотипа Павлова, до разнообразных стратификаций покрывающих все миропредставление современного человека, включая культуру, веру и нравственность.
Эта аксиоматика служит упрощенным и искаженным, пригодным для сферы обыденного сознания, представлением о мире, служа экономии ресурсов для его нового «открытия» собственными силами. Логичный порядок возникновения аксиоматик простирается от первобытности, где аксиомы не нужны, ибо все кодируется в реальности, с начала голосом, потом перекодируется в символы, сохраняя связь с голосом, при перходе от символов к азбуке перекодируется еще раз и теряет связь с фонетикой, к современности, где коды виртуализируются отрываясь от всей цепочки и требует определений уже никак не связанных с вопросом «Что это?», а только определяющих «Это» без возможности вопроса, как инструкция по применению, начинающаяся со слов «вставте вилку в розетку».
То есть, пройдя путь от реальных источников, до полной абстракции, человечество приобрело виртуальную массу представлений о реальности в виде набора Аксиом. Однако эта аксиоматика включает в себя и части всех прежних представлений, верований и кодирований. Эта система миропредставления ровно настолько включает в себя инновации, насколько они могут быть выгодны с точки зрения основы самой системы - капитализма. Таким образом, современная Аксиоматика это «обломки всего, во что когдато верили» скрепленные единственным смыслом капитализма - способностью произвести прибавочную стоимость.И так, основа всех частных Аксиоматик - капитализм.
Во всей этой «работе над собой» проделанной человечеством есть две заметные тенденции.Первая из них детерриторизация благ, от первобытного представления Земли как источника всех благ, к абстрактным Деньгам, именно она позволяет Капиталу стать источником всего и принять в себя любую маргинальность, капитализировать любую революционность, заставить её стать частью себя и приностить прибыль. Таким образо Экономика становясь политической принимает, усваивает и начинает производить области внеэкономические.
Вторая тенденция путешествие человечества от физической несвободы к ментальному порабощению . Видимых способов существования в этом настоящем две, невортическая замкнутость в Аксиоматике как поддельной территориальности или обман Аксиоматики, извращенная поддельность собственного существования в аксиоматическом мире.Оба способа имеют тотальное распространение, первые, массовые потребители Аксиом, перманентно страдающие под гнетом не соответствующих реальности представлений о ней, вторые, извращенцы любого рода, политики, соответствующие Аксиоматике в той части, в которой она требует внешнего соответствия себе (приличия), но строящие паралельную, еще более искусственную территориальность для собственного мира. Эти два способа и их пересечения, т.к. "вторые" часто являются первыми в той части себя в которой они следуют Аксиоматике, а первые часто являются вторыми под покровом ночи в супружеской постели, или в фантазиях, есть способ существования 99,9% человечества, за исключением исчезающе малого колличества индивидуальностей способных отбросить ложные привязки, устремившись к своей собственной «Земле обетованной».
Гдето в сплетении этих тенденций находится наиболее вероятное будущее..
(to be continued)