Sep 19, 2008 22:48
Реву, утирая рукавом сопли и слезыL Бедненький мой цифровик, несчастненький мой аппаратик, упекли тебя люди злые в застенки сервис-центра… И чего тебе не жилось-работалось у нас - тепло, светло, футлярчик чистенький… Значит не доглядели мы, отказался ты включаться совсем, а мы все на батарейки грешили… Ведь не роняли, не топили, не долбали, э-эх….
А теперь о правах потребителяJ Извлекла я, естественно, на свет божий документы на фотик и разыскиваю, сколько ж гарантия-то на него… Памятуя, что обычно при продаже корябается где-нибудь шариковой ручкой «Гарантия 1 год», обнюхала всю бумажку вдоль и поперек - тщетно…Наконец, на обороте нашла - ПЕЧАТНЫМИ буквами «Гарантия 2 года», из чего следует, что мы ещё успеваем. Принесли, показываем… Деушка-приемщица пытается отбояриться «мол, двухгодичную гарантию дает изготовитель, а нам придется довольствоваться годичной…» и проч.и проч. и проч….ОВ вполне резонно интересуется, где в ыхней бумажке такое пропечатано, следует театральная пауза и… повторяется предыдущий аргумент…После 6-7 подходов ОВ логично угрожает обратиться в ОЗПП, и все… один-ноль в нашу пользу… Удаляется удовлетворенный… Вообще - ремонт по гарантии у нас - процесс душетрепательный… Меня, однако, ничуть факт торжества справедливости не утешилL
Как я теперь без тебяL… Целых два месяца… Придется, наверное, второй покупать… Горюю, читаю «Мелкого беса» - помогает немножко…
мелочи жизни,
грусть-тоска