Майские)

May 13, 2015 16:12

Продолжая рассказ о городках и местечках солнечной Сицилии, расскажу о нашем 1 мая) Здесь это тоже государственный праздник…хотя я бы его сделала далеко не для всех))))

Где-то за 2-3 недели до праздника наши друзья забронировали номера на очень уютной вилле, которая находится недалеко от Рагузы - Le Cinque Vie (Пять дорог). Поехали мы 3мя парами)

Не могу не поделиться ощущениями от самой дороги…когда за окном прекрасный живописные пейзажи: горы, равнины усыпанные цветами, красивые деревушки, речки, цветущие деревья…и в воздухе такой сладкий приятный аромат всего этого вперемешку…ощущение полного умиротворения и полноценной весны) И когда на горизонте появилось море, мне уже и не хотелось чтобы эта дорога заканчивалась)

Вилла-отель имеет , кстати говоря, очень хороший рейтинг букинга - 9,3! Нам там очень понравилось, я бы на дня 3-4 осталась бы)) Туда нужно ехать за таким очень спокойным, расслабленным отдыхом…так как вблизи виллы ничего, а только тишина, и это здорово)

Сам отель очень небольшой, всего 6 номеров (4 двухместных и 2 трехместных), в каждом номере находиться ванная комната, шкаф, телевизор, кондиционер и холодильник (а еще маленькие приятности, типа ниточек, шампунек и т.д.))) )

На территории отеля находиться бассейн (лежаки), площадка для всяких игр (даже для мини футбола), столики, цветочки и пальмы). Хозяйка всегда в отеле, поэтому можно обратиться по любому вопросу, у нее еще 3 милые собаки, которые тоже скрашивают времяпрепровождение)) Вообще чувствуешь себя почти как в домашней обстановке)

Когда мы приехали, первым делом мы с девочками пошли к бассейну загорать)), а мальчиков отправили за обедом)) потом мы там же около бассейна приятно покушали и пошли дальше загорать (ну кто в тени пиво переваривал и много шутил)) )

Потом уже вечером около 6, мы собрались и поехали посетить 2 местечка - городок Punta Secca и Marina di Ragusa.
Punta Secca очень симпатичный) Там на берегу моря находится La casa di Montalbano - дом из какого-то итальянского сериала про комиссара по-моему)) Для меня это просто дом на берегу моря - и это уже прекрасно)

Потом мы поехали в Marina di Ragusa - набережная Рагузы) там тоже очень красиво, ребята сравнивали с Майями)) Там же мы остановились на ужин, в одном мексиканском ресторане, в котором работают настоящие мексиканцы и подают ангус) Было очень атмосферно и вкусно…и немного дорого)

После отличной прогулки и сытного ужина, мы вернулись в отель и продолжили вечер играя в настольную игру и выпивая купленный днем алкоголь))
Утром нас ждал отличный завтрак и не очень отличный кофе/капуччино )) Но это мелочь)

По дороге домой мы решили заехать на озеро (Lago di Lentini), около другого маленького городка
Лентини. Правда остались разочарованы, так как озеро все загорожено проволокой и написано, что это частная собственность…может, конечно, там есть какая-то часть, где можно было пройти-проехать, но мы не нашли. Пару фоточек всё равно сделали, и то хорошо))

Вот такими получились наши майские праздники)