Dec 03, 2009 14:03
ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ
Реформа храбро задумывалась по принятой в стране методике, как ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, как выход из тупиковой ситуации. Необходимо было упростить выплаты, повысить эффективность затрат, поднять жизненный уровень населения. Но при этом, захотелось сэкономить в темную и силой заставить регионы часть затрат взять на себя. Предполагалось, что пенсионеры и льготники проглотят и это (ведь реформа касается не всего населения). В багаже был плачевный опыт обильного ЭКОНОМИЧЕСКОГО реформирования жилищно-коммунального хозяйства, армии, Правительства, чиновнического аппарата и пр.
Без ПОЛИТИЧЕСКОГО реформирования Власти решить эту ПОЛИТИЧЕСКУЮ проблему НЕЛЬЗЯ. Политическая потому, что касается ПРАВ людей. Значит, результат реформы должен не только упростить проблему, но и ПОВЫСИТЬ социальную справедливость, повысить жизненный уровень населения.
Схема правильного решения:
1. Государственный Комитет по льготам и выплатам - определяет все существующие категории льготников с дифференциацией причин и определяет соотношение размеров льгот и выплат. Все министерства и другие ведомства, выборные органы и администрации всех уровней теряют право устанавливать льготы и выплаты.
2. Государственный Комитет по социальному обеспечению формирует новое Положение о пенсиях, единое для всех отраслей, структур и ведомств, определяя соотношения всех видов пенсий, условия выплат работающим пенсионерам, отдельные выплаты по инвалидности, возраст выхода на пенсию и другие условия. Все министерства и другие ведомства, выборные органы и администрации всех уровней теряют право устанавливать пенсии и условия пенсионного обеспечения.
3. Государственный пенсионный фонд при Государственном Банке проверяет принадлежность каждого льготника к определенной категории (например, инвалидность при исполнении долга, на производстве, по болезни, с детства, в быту, будучи в пьяном виде и т.д.)
4. Государственный Банк определяет уровень выплат с учетом местных условий и максимальный размер пенсий в зависимости от принесенной пользы обществу. Эти выплаты входят в бюджеты плановых расходов местных выборных органов.
5. Государственный Банк на основании статистических данных вводит в суммарные принятые налоговой службой бюджеты плановых расходов хозяйств хозкорпорации, отпускающих товары и оказывающих услуги пенсионерам и льготникам, статью дохода, компенсирующую Государственным банком затраты на эти цели в ЦЕЛОМ по хозкорпорациям.
Все хозяйства должны быть объединены в хозкорпорацию.
6. Впредь забота о пенсионерах, и т.ч. и о льготниках - прерогатива местных выборных органов и местных отделений Государственного банка. Понятия - городские, областные, федеральные пенсии и льготы исчезают. Увеличение выплат в последующие периоды только за счет бюджетов развития местных выборных органов.
Замена льгот денежными выплатами - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ошибка.
Обратите внимание на непересекаемость полномочий указанных органов, на узкую их компетентность, на запрет принимать эти решения другими органами (вне своей компетенции). Легко установить адрес ошибки и легко определить виновного.
структура Власти,
поитическая реформа,
Экономические реформы