Программа развития страны

Oct 04, 2013 11:04

Мировая финансовая мафия победила из-за политической неграмотности и жадности власть имущих всех стран и из-за политической неграмотности населения.

Могильщиком мафии является высокоэффективный государственный сектор экономики, которого все еще нет ни в одной стране. Неудачный опыт СССР и развитых стран 1929 - 34 годов никто из ученых политических наук не нашел желания проанализировать и найти причины низкой его  эффективности, капитулировав перед мафией.

Общие ошибки при организации госсектора странами:
   1.Госсектора, как хозяйствующего субъекта экономики, ни в одной стране не было - были только разрозненные хозяйства.
   2.Не было Совета директоров госсектора - распорядителя бюджета развития и фонда  страхования.
   3.Банк ВНЕ экономики, а не ВНУТРИ ее.
   4.ПО ВСЕМ УРОВНЯМ ЗНАЧИМОСТИ была повальная БЕСХОЗНОСТЬ работы и ее частей, хозяйств и их частей, ресурсов, властных полномочий всех видов.
   5.Только в СССР продукция интеллектуального труда и то только частично была признана отторгаемой собственностью авторов.
   6.Все варианты ЦЕЛИ населения и власти были ложными.
   7.Оплата труда во всех странах было порочной.
   8.Порочные производственные отношения, особенно денежные.
   Все эти недостатки являются групповыми и требуют все необходимые реформы проводить в определенной последовательности, выделив первоочередную КЛЮЧЕВУЮ реформу, которую нужно проводить по частям.

Программа реформирования структур государства разработана с учетом всех прорывов сообщества в политических науках http://yadi.sk/d/PRc071ZT16dkI и на основе единственной  научной экономической теории http://yadi.sk/d/MIQs_1Oy825ev

Результатом всех реформ является ОПТИМИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ людей ко всему - к труду,  образованию, здоровью, морали, справедливости, обману, культуре, творчеству, инициативе,  ответственности, между собой, власти, Родине. Инструмент реформ - ДЕНЬГИ, реформируемый орган - БАНК с властными полномочиями в пределах его компетенции.

В большей части стран есть частный отечественный, частный иностранный и государственный секторы экономики. К великому сожалению, это лишь понятия, а не хозяйствующие субъекты экономики страны. Реформировать структуру их обязательно, но начинать желательно с госсектора.

Ключевая реформа секторов включает следующие крупнейшие структурные изменения:
   1.Объединение всех хозяйств одной формы собственности по территориальному принципу с образованием районных городов, городских, областных и окружных хозяйствующих субъектов экономики с последующим объединением их в единый  общегосударственный сектор экономики каждой формы собственности.
   2.Избрание Совета директоров по числу развитых и развиваемых отраслей - выборного коллективного собственника бюджета развития и фонда страхования.
   3.Включение в секторы ЕДИНОГО банка с филиалами - органа управления экономикой сектора, руководитель которого - выборный личный собственник бюджета плановых расходов и казны сектора с последующим ЕДИНЫМ банком общегосударственного сектора каждой формы собственности.
   4.Всем работам и их частям, хозяйствам и их частям, ресурсам, всем видам властных полномочий по каждому уровню значимости назначают выборных личных собственников на время их эффективной  работы.
   5.Всем работающим, населению, власти ставят ИСТИННУЮ ОБЩУЮ цель «постоянное повышение эффективности  использования ресурсов».
   6.Вводят единую оптимальную двойную систему оплаты труда - за труд плюс вознаграждение за  реализованное новшество в зависимости от персонального творческого вклада, вида и качества  новшества,  вида и размера эффекта.
   7.Комитет по интеллектуальной собственности должен оптимизировать законодательную базу, включить под охрану продукты интеллектуального труда всех видов деятельности.
   8.Оптимизировать законодательную базу по экономике, по собственности и собственникам, по налогам и таможенным сборам.
   Ожидаемые результаты реформы:
   1.Постоянное повышение эффективности хозяйствования в РАЗЫ.
   2.Постоянное повышение эффективности управления всем и всея.
   3.Постоянный рост уровня социальной справедливости и жизненного уровня населения.
   4.Конец идеологическому кризису и предреформенной ситуации.
   5.Восстановление всех видов независимости страны.
   6.Отказ от большей части иностранных долгов и от уплаты по ним процентов.
   7.Международный трибунал над мировой финансовой мафией - все способы финансовых, денежных, информационных и прочих диверсий и агрессий, мошенничества разоблачены.

Одна из важнейших проблем всех стран - КРЕДИТОВАНИЕ
   В кредитовании нуждаются экономика, наука, интеллектуальный труд и власть. От ростовщиков до Центробанков и межгосударственных банков эволюция шла стихийно и только количественно с ошибочной целью (получение максимальной прибыли), в сговоре с властью и ОТДЕЛЬНО ОТ ЭКОНОМИКИ.

Испокон веков кредитование было инструментом личного обогащения. Ни одна из многочисленных экономических теорий и ни одна политическая программа политических партий эту проблему не решала.

Проблема кредитования имеет решение только в комплексе с решением смежных проблем:
1.Правильная бюджетная система, состоящая из двух несовместимых математических бюджетов - бюджета плановых расходов и бюджетов развития выборных органов всех административных единиц с учетом видов прибыли (почти по К.Марксу);
2.Проблема собственника прибыли и налогов;
3.Места банка - ВНУТРИ экономики;
4.Системы оплаты труда и эффекта от него;
5.Системы ценообразования, ограничение рентабельности и личных доходов;
6.Оптимальной структуры экономики, государственной власти и всех остальных.

Как ликвидировать повальную безответственность власти, ученых политических наук и всех остальных граждан?
   Для этого должен быть набор математических критериев, соответствующих цели общества - постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов страны, то есть за счет развития государства. Это вечная и истинная формула цели общества.

Первыми блестяще решили эту проблему на своем уровне и закрепили свое решение законодательно акционеры первого акционерного общества более 100 лет назад, введя в юридический лексикон понятие «ВЫБОРНЫЙ  СОБСТВЕННИК» или «УПРАВИТЕЛЬ ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ» и описав его права и все виды ответственности.

Чтобы распространить опыт акционерных обществ на всех власть имущих и остальных надо заменить ложный способ обеспечения стабильности власти - «за счет денег казны» истинным способом, совпадающим с целью общества, «развитием страны». Присвоить каждому  статус выборного собственника данного вида единой компетенции собственности и властных полномочий данного уровня значимости.

Решение ВСЕХ проблем, универсальность решения - единственный критерий правильности найденного решения.

Реализация программы.
   Собственники производственного капитала в России из-за своей сытой жизни «по потребностям» заниматься реализацией данной программы не будут. Они ЗА вечный капитализм, а точнее - ЗА вечный дикий капитализм. Нужно принуждение их к инициативе сверху: учредить  штаб перестройки структуры госсектора с целью ликвидации бесхозности - недостатка, о котором финансисты всего мира упорно указывают всем на протяжении 80 лет. Поручить главам районов городов, городов, областей, краев и автономий, республик, федеральных округов взять ход перестройки под свой контроль. 

госсектор экономики, реформы снизу и по частям, секторы экономики, структуры государства

Previous post Next post
Up