Реформа оборонной промышленности

Jul 14, 2013 15:11

 Важнейшую отрасль надо не только поставить на ноги, но и сделать ее передовой в мире -  повысить ее эффективность, наукоемкость, продукцию ее сделать вне конкуренции, снизив ее  себестоимость, облегчить управление.

История так повернулась, что сегодня устарела концепция оборонной промышленности, как и всей промышленности, как всей экономики, как всего государства. Кроме этого, внешнее управление страной имеет разрушающие последствия.

Задача усложняется планами приватизации производственных хозяйств государственного сектора экономики из-за бесхозности производств.

Действительно, бесхозность всего и всея была и есть важнейшая причина низкой эффективности всего госсектора экономики. Есть и еще такой же важности причина, характерная для всех стран - ошибочная структура экономики в целом - в ее состав не входит банк, которому по законная эволюции общества давно надо стать органом управления всего и всея, и фактически нет ни секторов экономики - хозяйствующего субъекта страны, ни хотя бы его частей, например,  оборонного сектора.
   Последние четыре причины низкой эффективности, характерные для большинства стран:
1.отток производительного капитала в банковский капитал, в личный и за кордон;
2.порочность цели, нужна истинная цель, достижение бы которой стимулировала бы оптимальная система оплаты труда;
3.порочность налоговой системы - прямых налогов федерального уровня не должно быть, а косвенные налоги федерального и территориального уровней должны быть возвращены;
4.отсутствие кредитной системы в интересах хозяйств и страны.

Проще всего новую концепцию страны, экономики начать претворять в жизнь именно в оборонной промышленности, имея дополнительную цель сделать преступную приватизацию ее  невозможной. Для этого нужно начать ее по инициативе СНИЗУ.

Реформа состоит из следующих шагов:
1.Объединение всех хозяйств оборонного комплекса промышленного и научного назначения, всех хозяйств, занятых обслуживанием его - жилищного, соцбыткультурного, коммунального, торгового, транспортного и прочего назначения. Поставщиков всего необходимого, в том числе технологической продукции по мере возможности, не считая это делом первостепенной важности.

2.Оборонному Объединению избрать Совет директоров - руководящий орган - выборный коллективный собственник бюджета развития и фонда страхования Оборонного Объединения.

3.Включить в состав ОО властный единый Банк ОО с филиалами, как в стране, так и за рубежом, - орган управления экономикой ОО. Руководитель Банка - выборный личный собственник казны ОО без бюджета развития и фонда страхования.

4.Ликвидировать бесхозность, для чего всем видам, категориям собственности, назначить выборных личных собственников на время их эффективной работы, а лица, наделенные  властными полномочиями всех видов каждого уровня значимости, назначить выборными личными собственниками (бесхозность была причиной приватизации, мафия скрыла, что частные собственники уступают выборным по всем статьям).

5.ОО учреждает единый орган снабжения и сбыта продукции, отдел патентных работ - углубление разделения труда.

6.Перед ОО, его составляющими,  сотрудниками поставить новую истинную цель - постоянное повышение эффективности использования ресурсов.

Особенности работы ОО.
1.ОО - хозяйствующий субъект экономики страны: осуществляет отчетность перед государством, перед государственными системами, Службами, административными единицами, уплату налогов и прочих сборов, денежные и прочие отношения внутри страны и за ее пределами.

2.Банковская, информационная и Правительственная связь внутри ОО и с властными органами и лицами должна быть закрытой, то есть самостоятельной сетью.

3.Оптимизация денежных производственных отношений внутри ОО - дело Банка ОО - будущего  банка госсектора экономики, затем  страны.

4.Орган снабжения и сбыта - будущий орган госсектора, затем государственный Комитет снабсбыта страны.

5.Руководить ОО может специализированное Министерство, Президент страны.

6. ОО - собственность общегосударственного значения, собственник - Высший выборный орган  страны.

7.Все налоги и сборы с хозяйств, с граждан страны, бюджетные потоки, доходы хозяйств госсектора проходят непосредственно через филиалы Банка ОО. Карманные банки административных единиц, корпораций, объединений, крупных хозяйств передать Банку ОО.
   Банк ОО работает с нулевой рентабельностью внутри страны, перечисления за оплату коммунальных услуг поставщикам их производит бесплатно для населения.
   Банк ОО предоставляет хозяйствам ОО безвозвратный и беспроцентный кредит за право участия в приросте прибыли (дохода).

Обоснование предложения.
   А.Пинхасик «Теория развития общества, государства, государственной власти» http://yadi.sk/d/qyrEq4Lv2H2-K

Подробности https://www.dropbox.com/sh/7lwwokch6bg814v/Nu0NUzcZxh

реформа структуры госсектора

Previous post Next post
Up