Mar 30, 2013 10:57
Как привести страну в порядок.
История знает два способа - в тяжелые периоды государства исполнительная власть брала на себя функции законодательной и возврат в дикий капитализм.
Первый. Ветви власти - это политическая догма?
Принятое более 250 лет назад решение о разделении государственной власти на ветви при ближайшем рассмотрении оказалось ошибочным - нельзя законодательную власть отделять от исполнительной - они нераздельны.
Для собственного Вашего мнения вот исторические факты.
1. ВЕРХОВНЫЙ ТАЙНЫЙ СОВЕТ, высший орган законодательной и исполнительной власти в России в 1726-30. Создан указом Екатерины I 8 февраля 1726 формально в качестве совещательного органа при императрице, не способной самостоятельно управлять государством, однако постепенно в сферу его компетенции было включено решение всех важнейших внутри- и внешнеполитических вопросов. Это привело к перераспределению функций внутри созданной Петром I системы управления страной и выразилось, в частности, в переименовании Сената из правительствующего в Высокий. 4 года.
2. КАБИНЕТ МИНИСТРОВ, высшее государственное учреждение России в период царствования императрицы Анны Иоанновны (1731-1741) . Образован на основании именного указа от 10 ноября 1731 под названием «Кабинет Ее Императорского Величества». Его создание было вызвано, прежде всего, необходимостью придания процессу управления большей оперативности, а также стремлением облегчить императрице процесс принятия решений по важнейшим вопросам путем совета с кругом доверенных лиц. Поэтому первоначально Кабинет имел функции совещательного органа и состоял из трех человек - Г.Головкина, А.Остермана и А.Черкасского. Позднее в состав Кабинета входили П.Ягужинский (с 1735), А.Волынский (с 1738), А.Бестужев-Рюмин (с 1740) и Б.Миних (с 1740). 10 лет.
Изначальная неопределенность сферы компетенции Кабинета наряду с высоким статусом в системе управления привели к тому, что по мере его деятельности власть этого органа постепенно распространялась на разные сферы управления. Ему были подчинены: Медицинская канцелярия, счетная, провиантская и кригс-комиссариатская комиссии, а с 1734 и Главная полицмейстерская канцелярия. Кабинет имел право запрашивать от всех государственных учреждений, включая Сенат, любую информацию по любым вопросам. Наконец, по указу от 9 июня 1735 подписи всех трех кабинет министров были приравнены к подписи императрицы. С этого времени Кабинет фактически приобрел функции не только органа исполнительной, но и законодательной власти, подчинив себе Сенат, Синод и центральные коллегии. Именно в Кабинете принимались все важнейшие решения по военным, иностранным и финансовым делам. Ликвидирован Кабинет был после вступления на престол императрицы Елизаветы Петровны 12 декабря 1741. 7 лет.
3. ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ 1775-1783 годов (Американская революция). Начало войны. Континентальный конгресс.
В этой обстановке Континентальный конгресс, возобновивший свою работу 10 мая 1775, принял на себя функции центрального правительства колоний, объединив в одном лице законодательную и исполнительную власть. 8 лет.
4. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ (ВЦИК), высший законодательный, распорядительный и контролирующий орган государственной власти РСФСР в 1917-1937 годах; избирался Всероссийским съездом Советов и действовал в периоды между съездами. До образования СССР ВЦИК включал и членов от Украинской ССР и Белорусской ССР, избиравшихся на республиканских съездах Советов. Председатели ВЦИК - Л.Каменев (c 9 ноября (27 октября) 1917), Я.Свердлов (с 8 (21) ноября 1917), М.Калинин (с 30 марта 1919). 20 лет.
Второй способ - дикий капитализм. Но он уже есть 30 лет и задача обратная - вывести страну из него.
По первому способу: чем скорее, тем лучше. Помощников депутатов уволить для экономии. Законодателей в отпуск или распустить в связи с изменением количества депутатов, нижнюю и общественную палаты распустить. Совещательные голоса - слишком дорогое удовольствие. Однако есть дополнение: Законодательство по внешним отношениям оставить высшему выборному органу страны, по внутренним - передать Правительству, оставив Высшему органу право корректировки и даже отмены изданных Правительством Законов и законодательным актам при массовых мотивированных протестов с мест. В Правительстве - профессионалы производственники, в выборных органах - сомнительные политики.
По второму способу: сначала надо поднять госсектор экономики. Для этого есть только один новый способ - учредить Банк госсектора с важными политическими особенностями (по запросу или смотрите в моем журнале - я давал их несколько раз).
В Указе - короткий текст, в Уставе - особенности.
Изменить избирательную систему - прямое голосование на уровне до города и выше - выборщиков. Списки запретить, кандидаты - анонимны для избирателей, агитация - дело избиркома. Ценз состоятельности отменить, ввести ценз высокого профессионализма, порядочности.
Политические партии снять с довольствия, предложив им любимую ими конкуренцию, партии перерегистрировать только те, которые в своих программах будут иметь научно обоснованные политические решения, направленные на повышение эффективности использования ресурсов. Из прошедших выбрать партию власти, которую финансировать.
Закрыть все виды границ, визовый режим, таможню передать ФСБ, все системы, структуры, звенья, имеющие дело с денежными средствами передать в Банк госсектора.
Все остальное сделает Банк госсектора. Очень важно не разглашать личность его руководителя и обеспечить ему охрану.
Эффект следует ожидать через 4 месяца - его ощутит население. Все остальные виды власти, крупные объединения и банки теряют право вмешиваться в денежную власть то есть распоряжением казной страны.
страну из ямы