От неравенства в обществе к социальной справедливости

Feb 11, 2013 10:29

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.Равенство в правах и в ответственности, в материально-имущественном положении, в жилищных условиях, как и абсолютная свобода в обществе невозможны.

2.Чем выше общественное положение в обществе, тем больше прав и тем выше ответственность за ошибочное их использование.

3.Ответственность повышается за ошибочное использование специальных знаний, способностей, навыков.

4.В здравоохранении и в образовании должно быть полное равенство, поэтому они должны быть полностью бесплатны для всех граждан страны.

5.Избирательное право должно быть равным, что достигается отсутствием голосования по спискам и смешанными выборами: до районного городов уровня - прямые выборы, свыше - представительные.

6.Выборы возможны только в выборные органы административных единиц и в общегосударственные и республиканские высшие органы управления экономикой и общественной жизнью. На должности - в силовых структурах, МЧС, в вертикали власти от глав сельских, поселковых, городских, областных и выше - излишние надстройки, не вписывающие в оптимальную структуру государственной власти, выборы быть не могут.

7.Право на ошибку ученых, судей, кандидатов и депутатов, чиновников всех рангов, иммунитет перед Законом недопустимо.

8.Для объективной оценки эффективности работы выборных и служебных должностных лиц должно принимать математические оценки по 39 критериям, выработанным ВОЗ и по перерасходу или экономии бюджета плановых расходов и по приросту или по снижению бюджета развития за выбранный период.

9. При отрицательной оценки эффективности работы руководителя любого уровня, депутата, чиновника, судьи или ученого судья соответствующей инстанции выносит решение по инициативе соответствующего отделения банка.

10.Для обеспечения справедливости в материально-имущественном положении необходима зависимость его только от труда и от эффекта от него.

11.Пособие по безработице должно быть для всех одинаково.

12.Пенсионная система в государстве должна быть единой.

СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
1.Чем эффективнее использование ресурсов общества, тем успешнее социальная справедливость. Возможности общества обеспечения социальной справедливости растут при переходе на более эффективный способ хозяйствования по схеме: дикий - зрелый - поздний капитализм - госсекторный способ хозяйствования - социализм.

2.Чем выше эффективность науки, всех отраслей, государственного управления, всех административных единиц, тем выше социальная справедливость.

3.Не может быть одинаковый жизненный уровень населения во всех административных единицах - он должен зависеть от эффективности ее экономики. Помощь отстающим единицам должна быть за счет передовых, но только путем добавки к бюджету развития единицы в зависимости от эффективности ее использования. Каждая административная единица должна постоянно повышать эффективность использования ресурсов.

4.Материальная помощь населению - забота местных выборных органов, никаких кредитов населению, ипотеки быть не должно.

5.Для обеспечения развития периферийных районов прибыль розничной и мелкооптовой торговли должна возвращаться местным выборным органам.

6.Прибыль, как таковая с учетом ее видов, должна быть использована для развития экономики (оптимальная кредитная система), персональных выплат за полученный эффект от использования новшеств и для оценки уровня эффективности хозяйств, каждого гражданина.

7.Дифференцированное ограничение личных доходов в зависимости от общественного положения гражданина - чем выше оно, тем выше разрешенный доход.

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ.
1.Развитие творчества населения, безвозвратное и беспроцентное кредитование работ по разработке, созданию и использованию новшеств, развитие науки, совершенствование защиты интеллектуальной собственности всех видов деятельности.

2. Углубление разделения труда - отделение снабжения и сбыта от производства, совмещение образования с научной деятельностью,

3.Оптимальное разделение государственной власти на виды и категории единой компетенции по каждому уровню с учреждением каждой части ее личного выборного собственника.

4.Реформирование госсектора экономики - учреждение Совета директоров (коллективный выборный собственник единого бюджета развития и единого фонда страхования), учреждение единого банка госсектора, руководитель которого выборный личный собственник казны без бюджета развития и фонда страхования при эффективной его работы по найму, учреждение личных выборных собственников хозяйств и частей властных полномочий.

5.Аналогичное реформирование остальных секторов экономики, отраслей и Ведомств.

6.Оптимизация производственных отношений.

7.Освобождение от иностранных долгов и невыгодных для государства обязательств.

8.Постоянный рост собственности выборных органов административных единиц, подлинное их самоуправление.

9. Доведение до оптимального числа чиновников всех рангов.

10.Плавное вытеснение частных отечественных и иностранных собственников выборными собственниками.

11.Передача всех систем, структур, хозяйств, связанных прямо или косвенно с денежными ресурсами, институтов общественных наук банку госсектора экономики.

12.Передача научных учреждений от Министерств и Ведомств РАН, в том числе РАМН, РАСХН и РАЛХ.

13.Учреждение Комитетов по жилому фонду, по земле, недрам, фауне и флоре, по социальным вопросам, по конструкторским разработкам.

ПРОВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕФОРМ.
1.Первая КЛЮЧЕВАЯ политическая реформа госсектора должна быть проведена СНИЗУ при минимальной поддержке Государственной власти.

2.Все остальные реформы проведет банк госсектора самостоятельно.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ.
Подготовительные работы - 1-2 месяца.
1.Небывалые постоянные высокие темпы роста экономики госсектора через 4 -6 месяцев.

2.Начало реформ частных секторов экономики через 4 - 5 месяцев.

3.Вытеснение иностранных частных собственников через 6 -7 месяцев.

4.Освобождение от внешнего управления, от иностранных долгов и обязательств перед мировой финансовой мафией и несправедливых обязательств - 6 - 7 месяцев.

5.Повышение уровня социальной справедливости среди занятых в госсекторе - через 6 месяцев, остальным гражданам придется ждать перехода на социалистический способ хозяйствования.

Разработано с учетом требования эволюции общества, общественных законов, теории развития общества, государства, государственной власти, прорывов сообщества в политических науках

социальная справедливость

Previous post Next post
Up