Oct 15, 2011 17:40
Общественные законы отражают объективную связь основных понятий политэкономии, юриспруденции, философии, экономики, управления и социологии, их свойства и взаимозависимость, неизолированность их друг от друга, являясь по существу путеводителем для Власти любой страны, подобно указывающим, предупреждающим, предписывающим и запрещающим знакам дорожного движения.
Следовать этим законам - значит иметь гарантию правильности принимаемых политических, управленческих и хозяйственных решений, что обеспечивает достижение истинных целей общества, государства, Власти.
Общественные законы со времени становления государства и на веки веков объективны, абсолютны, обязательны, равнозначны, неизменны, безусловны, вечны, неотвратимы и не зависят ни от способа хозяйствования, ни от политического строя (едины), ни от воли людей, ни от каких либо других условий, и выражают объективную необходимость для всех стран, для всех способов хозяйствования, для любой формы государственного строя. Нет законов основных, главных, вспомогательных, необязательных, условных, временных, ограниченных какими либо рамками, действующих частично, отмирающих, старых и новых. И.СТАЛИН утверждал обратное. Есть законы известные и еще не открытые. Есть законы сформулированные людьми ошибочно.
Общественные законы разнятся лишь по степени тяжести и времени наступления последствий несоблюдения их.
После И.СТАЛИНА была сделана подмена понятия «общественные законы» понятием «экономические требования», выхолостив политическую суть, отделив экономику от политики, т.е. от собственников всех видов, без политической оценки вида прибыли, а также попытки решения проблемы с позиции узкой специализации - экономики, политэкономии, социологии, юриспруденции, философии отдельно и независимо друг от друга.
В отличие от истинных законов, какое-то время имеют место кажущиеся действующими ложные законы, сформулированные по желанию людей. Например: закон о незыблемости, наивысочайшей эффективности и вечности капиталистического способа хозяйствования; закон о неизбежности революции; о неизбежности перманентной революции; об исчезновении в будущем денег и рабочего класса; об отмирании государства; о бестоварных отношениях; о неизбежности спадов и циклов производства, экономических и других кризисов.
Спад производства, экономические и другие кризисы, инфляция, предреформенные и предреволюционные ситуации, развал государств, войны, бедность, самостийность, криминал и терроризм - лишь последствия нарушения общественных законов.
Эволюционное развитие общества происходит скачкообразно с появлением новых по качеству собственников - бюджета плановых расходов и фонда страхования, бюджета развития, продукта интеллектуального труда, продукции и услуг, личных собственников категорий власти. Заканчивается эволюция (далее общество развивается только количественно) учреждением Властью собственников несовместимых и неделимых частей собственности различного значения от общегосударственного до местного, а также на землю и социальную власть, с соблюдением единства компетенции по ее использованию, что позволяет оптимизировать производственные и не менее важные бюджетные отношения административных единиц. Революции (смены Власти) приводят к скачку при условии сохранения и улучшения устоявшихся производственных отношений.
Государственная Власть призвана постоянно улучшать политическую структуру Власти, что позволяет постоянно улучшать производственные отношения и систему ограничения рентабельности различных видов деятельности людей и личных доходов, ПРЕОДОЛЕВАЯ сопротивление собственников капитала и средств производства товаров и услуг. Однако Власть имеет и «личную» цель - сохранение и упрочнение своего положения, что сдерживает достижение общественной цели.
Эволюция общества, государства, государственной власти идет по линии учреждения личных и коллективных выборных собственников несовместимых и неделимых категорий общегосударственной собственности и общегосударственной власти (особая категория собственности). Совокупность выборных личных собственников отраслевой и ведомственной общегосударственной собственности есть общегосударственное Правительство (Штаб управления общегосударственной собственности) с законодательными и исполнительными функциями. Во главе Правительства - суммарный личный собственник, над ним - итоговый личный собственник - Президент страны.
Реализация этого закона требует ИНИЦИАТИВЫ государственной Власти.
Общественные науки призваны разработать теорию развития общества, государства, государственной власти, всего сообщества и довести ее до населения.
Возникшая предреформенная ситуация может быть длительное время хронической, не острой.
Заслуга в этом с одной стороны Власти (активные действия), с другой - политических партий и общественных наук (пассивное соглашательство, критика действий власти без конкретных действенных предложений), пассивность населения в силу сокрытия от него достижений политических наук властью.
Вот известные на сегодня Законы:
1. Каждая собственность должна иметь собственника.
2. Особая форма собственности - власть не терпит совладельцев, но требует разделения на общегосударственную и ниже до местной с подразделениями, на несовместимые и неделимые
категории власти единой компетенции управления и использования, на земельную и социальную. При этом денежная власть должна быть самостоятельной.
3. Законодательная власть неотделима от исполнительной.
4. После исчерпания инициатив собственников капитала и средств производства инициатива переходит к власти - к средним эвенам (областного и территориального уровня) и к высшей общегосударственной власти.
5. Стабильность власти достигается насильственной системой управления, денежно-капиталистической в ущерб обществу, или денежно-госсекторной системой управления населением и экономикой страны (оптимальный вариант).
6. Предреформенная ситуация возникает при исчерпании своих возможностей данным способом хозяйствования и данной финансовой системы и требует плавного перехода на более прогрессивный способ хозяйствования.
7. Частые войны за ресурсы, внутренний и внешний терроризм, коррупцию, бедноту, социальную несправедливость прекращают только политическим способом - учреждением оптимальной финансовой системы страны - государственной самостоятельной.
8. Цель общества - постоянное повышение жизненного уровня населения при росте уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.
9. Свободный ввоз и вывоз капитала, свободное хождение иностранной валюты, открытые границы - бич для страны.
10. Все границы страны не подлежат пересмотру.
11. При оптимальности политической структуры государственной власти политические партии отмирают. Внутри хозяйства никакие политические, общественные, религиозные и криминальные отношения недопустимы.
12. Перерасход суммарного бюджета развития страны - долг перед потомками.
13. Экономика страны есть совокупность внешних по отношению хозяйств производственных отношений и государственного ограничения рентабельности видов деятельности и личных доходов. Чем выше степень оптимальности производственных отношений, тем эффективней экономика страны.
14. Оптимальная единая государственная система оплаты труда за труд с учетов условий, квалификации и количества труда и за полученный эффект от персонального научного, технического или организационного вклада в зависимости от качества новшества и вида прибыли или иного положительного эффекта. Зависимость материально-имущественное положения гражданина от собственности должно уменьшаться.
15. Все ресурсы страны различного уровня значения должны быть сконцентрированы на данном уровне и иметь собственника по каждому виду компетенции.
16. Проводить политические реформы могут власти от города до общегосударственной.
17. Существенная роль в эволюции общества имеют: партия власти - отрицательная, оппозитные партии войны за «независимость» и за «целостность» - нелегальные, отрицательная и партия политических реформ.
18. О вечности государства, платежных средств, товарных отношений и рабочего класса.
19. О недопустимости владения политическими, общественными, религиозными и криминальными организациями общественно значимой собственностью, могущей приносить прибыль.
20. О неизбежности эволюции и необязательности революции.
21. О необходимости постоянного совершенствования государственной властью производственных и бюджетных отношений до оптимального уровня.
22. Закон о недопустимости отставания политического развития общегосударственной Власти - причине возникновения предреформенных ситуаций, межнациональных конфликтов, борьбы за «независимость».
23. О необходимости государственного ограничения доходов и контроля над расходованием денежно-платежных средств физическими лицами и хозяйствами - контроля исполнения бюджета плановых расходов и бюджета развития хозяйств, расхода со счетов физических лиц.
24. Последствия нарушения общественного закона о необходимости государственного ограничения рентабельности и низкого качества производственных отношений наступают незамедлительно, последствия порочных бюджетных отношений наступают с потерей Центром силы.
25. О накоплении долга перед будущими поколениями и перед будущей государственной властью, образующийся за счет порочно выплаченных денежно-платежных ресурсов, вывоза капитала и природных ресурсов, перерасходов суммарного бюджета развития страны.
26. Собственниками могут быть только гражданин или определенная группа граждан, собственники могут быть выборные органы управления экономикой и общественной жизнью всех уровней - выборная собственность. Собственник - носитель ответственности.
27. О несовместимости бюджета плановых расходов и бюджета развития в распоряжении одного собственника за исключением физического лица. Бюджет развития, земля, внутренние и внешние водные акватории требуют коллективного выборного собственника, бюджет плановых расходов - выборных личных собственников.
28. О необходимости поддержания уровня оплаты труда за добросовестный труд с учетом условий, квалификации и количества труда и пенсий на уровне прожиточного минимума без снижения жизненного уровня населения.
28. О необходимости концентрации прибыли ТОЛЬКО у местных выборных органов - сельских, поселковых и районных городов, обладающих населением, отвечающих за его жизненный уровень. Розничные цены - прерогатива местных выборных органов.
29. О необходимом преследовании и разгроме антинародных легальных и нелегальных политических партий - партии приватизации, партий войны, партии религии, партии власти, партии криминала, партии терроризма, неофашистские и националистические партии.
30. Парламент страны должен быть однопалатный, так как власть не нуждается в совладельцев, а палаты с совещательным голосом - роскошь.
31. Деньги не только средство обмена - они еще и величайшая политическая сила, как внутри страны, так и в межгосударственных отношениях. Деньги - основа системы управления населением и экономикой страны. Деньги развитых стран - основа закабаления менее развитых. Деньги в капиталистических странах - основа стабильности власти.
32. Войны и политические диверсия развитых стран для завладения чужими ресурсами и подрыва стабильности нежелательной власти, кризисы и все остальные беды сообщества можно прекратить только политическим путем - в каждой стране учредить собственника денежно-платежных ресурсов страны с обязательными политическими особенностями: ничей правопреемник и самостоятельный.
33. О необходимости персональной зависимости материально-имущественного положения от эффективности использования бюджета плановых расходов и роста бюджета развития.
34. О необходимости учреждения личных собственников различного уровня четко определенной части собственности без права перепрофилирования, ликвидации и продажи при значительных размерах собственности, разбросанности и сложности управления и использования ее.
35. Государственная власть есть интегральное понятие, объединяющее в единое целое неделимые и несовместимые категории Власти с единой компетенцией, обладающие законодательной и исполнительной властью в лице первых руководителей отраслей и ведомств, Правительства и Президента страны со статусом личного собственника категории общегосударственного значения СОБСТВЕННОСТИ, высший выборный орган - фактический коллективный СОБСТВЕННИК всей собственности общегосударственного значения за исключением бюджета плановых расходов страны. Земельная власть, включая внутренние и внешние водные акватории, высшим выборным органом делегирована без права продажи коллективным СОБСТВЕННИКАМ в лице местных выборных органов - сельским, поселковым и городским. Государственный банк, объединяющий все проблемы денежно-платежных ресурсов страны, выведен из состава Правительства и не является ничьим правопреемником.
36. О необходимой последовательности разрешения предреформенной ситуации. Необходимо разрешить два ключевых кризиса - первым - идеологический кризис, вторым - денежно-платежный.
37. Социальная справедливость - это не просто мечта человечества о светлом будущем, а объективная необходимость, важнейшая цель общества и государственной власти. Закон о необходимости постоянного повышения уровня социальной справедливости.
38. О необходимости постоянного повышения уровня политического, экономического, философского и юридического образования населения.
39. О необходимости формирования правильного атеистического мировоззрения у населения (происхождение жизни и человека на Земле, цель каждого индивидуума, эволюция общества, государства, государственной власти).
40. О соответствии качества государственной власти уровню образования населения (общественная и государственная идеология зависит от образованности населения, а идеология Власти должна соответствовать общественной идеологии).
41. О необходимости отделения религии, политических, общественных и криминальных организаций от государства, школы и хозяйств.
42. О невозможности равенства в правах и ответственности. С повышением общественного положения гражданина его права повышаются, ответственность тоже. Права на ошибки, иммунитет перед Законом, отсутствие Закона о властных преступлениях - недопустимы.
43. О приоритете общественных интересов и об обязательности персонального вознаграждения за полученную обществом пользу, о неотвратимости персонального наказания за причиненный обществу ущерб.
44. О необходимости коллективного решения выборного органа по использованию своего бюджета развития, земли и водных акваторий, по войне и миру, по границам; по всей остальной собственности решения принимают единолично личным собственником.
45. О необходимости активной борьбы государственной власти против собственников средств производства товаров и услуг, собственников продукции интеллектуального труда по линии ограничения лимитируемых и лишения отчуждаемых прав в пользу новых выборных собственников независимо от формы собственности и способа хозяйствования.
46. Объединение двух и более государств в единое государство возможно лишь при оптимальной государственной идеологии в каждой стране (одинаковые политические структуры государственной власти, одинаковая оптимальная избирательная система, одинаковый УК и прочие важные системы и структуры страны).
47. Политические решения, в том числе и ошибочные, в силу личных интересов части населения, долговечны.
48. О необходимости постоянно повышать уровень образованности, квалификации населения, развивать способности граждан.
Эволюция,
Общественные Законы