Все общественно значимые понятия допускают несколько правильных определений. Исключением являются лишь ложные понятия - например, демократия, народовластие, коммунизм.
Неожиданное для всех определение: Государство есть совокупность системы управления населением, системы управления экономикой и политической структуры власти.
1. Система управления населением. Самая древняя система управления - насильственная, рожденная всеми религиями под названием религиозная. Работает безотказно, востребована и сегодня. Цель - получение максимальных доходов. В цивильных странах - в резерве.
Капитализм разработал денежно-капиталистическую систему. Суть ее - власть предоставляет наиболее активной части населения возможность личного неограниченного обогащения. Некоторые страны ввели существенные поправки. Англия и Польша - ограничили личное обогащение, Россия разрешила обогащаться любыми способами вплоть до криминальных. Цель - получение максимальных доходов банкирами.
И.Сталин при создании нового типа государства отдал предпочтение религиозному способу.
Оба эти способа несовместимы с системой управления экономикой, так как денежные средства страны находятся в руках религиозной власти или в руках банкиров. Она просто не востребована ни властью, ни банкирами, так как нуждается в деньгах.
И.Сталин пытался разработать ее, но получилась лишь административно-командная система с лозунгом «любой ценой». Цель - развитие страны.
2. Система управления экономикой страны разработана шесть лет назад. Может быть реализована только при нулевой рентабельности банковской деятельности в пределах госсектора экономики. Она является и новой системой управления населением. Название имеет - «денежно-госсекторная».
Цель денежно-госсекторной системы управления страной - постоянное повышение жизненного уровня население при максимальной социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.
Суть ее: От каждого желающего работать в стране - добросовестный труд и способности повышения эффективности использования ресурсов, каждому - за труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные творческие способности с учетом персонального вклада, вида новшества и вида полученной прибыли или другого положительного эффекта.
3. Политическая структура власти. При религиозном и денежно-капиталистическом способах управления населением структура Государственной власти не политическая, а командно-административная. Фактическое распределение функций значения не имеют. Производственные отношения при религиозном управлении рациональны, при капиталистическом - порочны. Количество чиновников управления и контроля постоянно растет.
При госсекторном способе управления впервые в мире все ресурсы госсектора разделены по значимости на общегосударственные, территориальные с подразделениями и местного с подразделениями и по группам единой компетенции управления и использования их. Государственная власть также разделена на общегосударственную, территориальную с подразделениями, местную с подразделениями, земельную и социальную, что соответствует принципу разделению ресурсов. Таким образом, власть всех уровней зиждется на своих ресурсах и ограничена ими - то есть своей СОБСТВЕННОСТЬЮ, что соответствует требованию эволюции общества - «любая собственность должна иметь собственника».
Учитывая печальный опыт сообщества, из общегосударственной власти выведен в виде самостоятельного общегосударственного органа Государственный Банк, в ведении которого находятся все системы и звенья власти, имеющие отношения к денежно-платежным ресурсам. Первый руководитель Государственного Банка на время его найма получает статус собственника денежно-платежных ресурсов страны, собственника бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории государства. Собственниками бюджетов развития выборных органов управления экономикой и общественными отношениями являются сами выборные органы.
Госбанк получает новые задачи - постоянное повышение эффективности использования денежно-платежных ресурсов страны, для чего плавно переводит частный сектор экономики на последний более прогрессивный капиталистический способ хозяйствования - хозяйственную корпорацию, политически реформирует совместно с выборным органами всех уровней и юстицией госсектор экономики, вводит единую Государственную систему оплаты труда и эффекта от него, а по мере развития госсектора переводит его на последний - социалистический способ хозяйствования, при котором все выплаты населению производит Госбанк.
В пределах госсектора рентабельность Госбанка нулевая. Повышение уровня социальной справедливости и оптимизацию производственных отношений в части связанных с денежными (ценовые, банковские, кредитные налоговые, арендные) осуществляет Госбанк. Первый руководитель Госбанка получает право на законодательные функции в пределах своей компетенции и оптимизирует бюджетную систему.
Для возможного отказа от иностранных долгов Государственный банк не является ничьим правопреемником.
Всю государственную власть кроме денежно-платежной осуществляют выборные органы управления экономикой и общественной жизнью всех уровней. Ветви власти и вертикаль уходят в прошлое, как ошибочные.
С целью углубления разделения труда на основе опыта СССР снабжение и сбыт продукции и услуг хозяйств госсектора, международная и внутренняя торговля переходит к Государственному Комитету по снабжению и сбыту.
С целью реализации творческого потенциала населения учреждают Государственный Комитет по интеллектуальной собственности с охватом ВСЕХ видов деятельности, при этом собственниками новшеств являются авторы и Председатель Комитета.
С целью реализации научного потенциала населения ВСЕ научные организации страны передаются в Академию Наук страны, входящую в Правительство самостоятельным органом управления наукой.
Государственная Служба Безопасности и Государственный Банк осуществляют возврат вывезенного в другие страны капитала.
Законодательную власть в стране общегосударственный выборный орган передает общегосударственным Министерствам и Ведомствам, оставляя за собой право на корректировку и отмену Законов и законодательных актов.
Исполнительная власть неотделима от законодательной.
Учрежден Государственный Комитет по планирования использования ресурсов страны.
Контроль над соответствием законодательных актов государственной идеологии страны осуществляет Комитет по Государственной идеологии с расширенными полномочиями.
Судья получает статус собственника своего единоличного решения - никаких народных заседателей, никаких присяжных. Ошибки судьи, имеющие негативные последствия, как и ВСЕХ остальных граждан, преследуются Законом. Подробности и научное обоснование
http://rodina.cefey.eu