Что угрожающего для подчинённых в твоих вариантах фамилий? Тем паче, говорящего о характере её обладателя? Мимо. Кстати, Игорь Гранов - еврей, руководитель виа "Голубые гитары".
Евреи от природы музыкальны, по-моему, как цыгане( но не люблю цыганскую музыку и пение!), итальянцы и украинцы. Хотя 20голосные антифоны и роговые оркестры - это - наше!!! А чё -Гранатов -не страшно? Эфодинов, Лимонников, Эргдеев тоже пугают! И Пзрков( вариант Пузырьков) тоже страшно! и даже Стингеров. Уууу... Грохотов? Но сюда -чик не приделаешь... Грымов( не Юрий)?.....Грызлов, во как! В яблочко!!!
Евреи музыканты не более, чем все остальные. Достаточно посмотреть список выдающихся композиторов, чтобы увидеть, что из евреев там только Мендельсон. И сравнивать его с тем же Вагнером просто смешно: глыба и мелкий камушек. Просто все не пыльные места они захватывают, не пуская туда никого других. Круговая оборона от гоев. И так ведут себя везде, достаточно глянуть в ящик. Какие морды ты там видишь? Дело в том, что еврейцы опекают своих, даже бесталанных отпрысков, по полной. Ручка правая больная - будет на скрипочке играть левой, левая - на трубе (Тимофей Докшицер, зав. кафедрой в институте им. Гнесиных). И везде они друг друга тянут и помогают. Ими усиленно проталкивается идея, что талант передаётся по наследству. Если папа или мама достигли успеха в какой-то области, то отпрыски тоже идут по этой стезе, не имея никакого, порой, даже желания. Но всем втирают, что мол, я тоже где-то на уровне предка, а вы идиоты ни хрена в моём искусстве не понимаете. Я этого насмотрелся.
Вчера слушала Потеенко. Почему-то раньше казалось, что он - песенник,( " слева - кудри токаря, справа - кузнеца...") вроде в этом ракурсе слышала его имя, а он к таким фильмам музыку писал! Послушаю ещё его авторский концерт, там кажется - симфоническое что-то от 21.01. Знаешь, у него очень лёгкая музыка, вот не в смысле " лёгкая музыка" ( какой олух придумал такой термин?!),а какая-то невесомая, что ли..Растворяющаяся в пространстве. Ну , даже не соображу, как передать ощущения. И чувство, что заканчивается вопросом.... Но в кино это не услышишь, следишь за действием. Надо пересмотреть " Дозоры" именно с этой целью. Кстати, мне они нравятся( Книги, я имею ввиду. Лукьяненко , явно, знает больше, чем пишет! А " наш" Юра Якунин их иллюстрировал).
Юрик очень сильный импровизатор. После Гнесинки, и Консы он работал несколько лет тапёром в "Иллюзионе", по-моему, где озвучивал немое кино. Народ толпами валил его случать, это было нечто
( ... )
Reply
Кстати, Игорь Гранов - еврей, руководитель виа "Голубые гитары".
Reply
А чё -Гранатов -не страшно? Эфодинов, Лимонников, Эргдеев тоже пугают! И Пзрков( вариант Пузырьков) тоже страшно! и даже Стингеров. Уууу... Грохотов? Но сюда -чик не приделаешь... Грымов( не Юрий)?.....Грызлов, во как! В яблочко!!!
Reply
Просто все не пыльные места они захватывают, не пуская туда никого других. Круговая оборона от гоев. И так ведут себя везде, достаточно глянуть в ящик. Какие морды ты там видишь?
Дело в том, что еврейцы опекают своих, даже бесталанных отпрысков, по полной. Ручка правая больная - будет на скрипочке играть левой, левая - на трубе (Тимофей Докшицер, зав. кафедрой в институте им. Гнесиных). И везде они друг друга тянут и помогают.
Ими усиленно проталкивается идея, что талант передаётся по наследству. Если папа или мама достигли успеха в какой-то области, то отпрыски тоже идут по этой стезе, не имея никакого, порой, даже желания. Но всем втирают, что мол, я тоже где-то на уровне предка, а вы идиоты ни хрена в моём искусстве не понимаете.
Я этого насмотрелся.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment