Совковый сервис такой топорный...

Nov 30, 2016 04:16

... Внезапно позабыла пароль к личному кабинету налогоплательщика. И, хоть плачь, пришлось идти в налоговую за новым. Что я имею сказать? За два прошедших с прошлого визита года отделение переехало из маленького помещения на первом этаже пятиэтажки в пафосный свежеотремонтированный "офисный центр (явное бывшее здание советского НИИ), распухнув от пафоса. Хорошо живет ИФНС за мои налоги.
Открыли довольно большой "приёмный зал" на 10+ кабинок обслуживания, из которых работают, и то с перебоями, только три. ОГРОМНАЯ очередь, несмотря на электронную сортировку и запись.
Приняли передо мной 12 человек по аналогичному вопросу и еще десяток дополнительно, по совмещению.
Мой вопрос был решен за минуту, а прождала я его решения час.
Слов у меня что-то нет.

уроды

Previous post Next post
Up