Не дай мозгам засохнуть. Про онлайн квесты.

May 29, 2020 19:09

Поскольку к концу третьего месяца в четырёх стенах на эти стены уже хочется лезть и об них биться, то онлайн-движуха - просто праздник. За это время наша мегадримтим сыграла в два "Бегущих города" и три "Дороги приключений". Самое время поделиться впечатлениями и сравнить их между собой.

Первое и главное - в обоих случаях онлайн формат полностью соответствовал духу обычной игры на местности.
Но сами задания в "Дороге приключений" мне понравились больше. Они значительно разнообразнее, и помимо обычной гуглёжки многие из них носят творческий характер.
Например, последняя ДП была посвящена Японии, и предстартовым заданием было изобразить театр теней на один из предложенных сюжетов. У меня вышла вот такая Годзилла с человеческим лицом (человеческое лицо присутствует на фотке номер три, листайте по стрелочке. жаль, не очень хорошо видны канонические зубцы монстра на спине). Меховая задница тоже поучаствовала, как же без неё.

https://instagram.com/p/CAi8WbwDZUF

Сами игры были не равными по сложности. Так, в ДП в игре по Перу мы справились за час или полтора до её окончания, а вот на Великобританию и Японию времени не хватило. Оргвыводы, как этого можно было избежать, уже сделали :-)
С БГ было то же самое, с первой виртуалкой по Питеру мы справились часа за три, хотя можно было играть весь день, а вот на вторую потратили всё отведённое организаторами время.

Вообще после игр БГ осталось ощущение отсиженной перед компом задницы и постоянного вглядывания в гуглопанорамы и старые фото на pastvu. Ну собственно и в реальной игре ты приходишь на точку и что-то там ищешь (мы всегда играем в категорию не на время, а в ту, где все точки заданы загадками).
Игры ДП были ограничены 3,5 часами времени, что подстёгивало к более радикальным действиям в отношении неберущихся вопросов. А их разнообразие не давало заскучать.

Ещё мне нравится система тайминга в ДП. Есть время, отведённое на игру. Каждый вопрос стоит сколько-то минут. Если ты не смог решить вопрос и перешёл к следующему, то эта "цена вопроса" в минутах приписывается к штрафу. Если выполнил бонусные задания - то, наоборот, время не добавляется, а вычитается. В итоге все команды ранжируются с собственным временем игры, как в настоящей гонке.
Система организации вопросов ДП и БГ отличается ещё и порядком вопросов.
В ДП вопросы задаются последовательно; ответил на текущий - перешёл к следующему (или нажал "пропустить"). В БГ вопросы группируются блоками по 5-8, и внутри блока можно решать их в любой последовательности, а можно параллельно думать над несколькими сразу.
Не знаю, какая из систем мне понравилась больше, но со стороны ДП возврат к нескольким старым вопросам в новых заданиях, когда в старые уже не заглянуть, - это жесть, хотя они об этом и предупреждали.
Заскринивать все вопросы и все ответы, конечно же, можно, но в запарке игры ковыряться в этих скринах - дело совершенно неблагодарное.

По итогу хочу сказать, что "Дорога приключений" в онлайн-формате мне нравится намного больше. Хотелось бы играть в такие и после выхода из карантина. А вот "Бегущий город" - лучше очно только хардкор.

Ну и огромное человеческое спасибо создателям виртуальной "Дороги приключений" в особенности :-)



#дорогаприключений00
#дорогаприключений

#дорогаприключений, #дорогаприключений00, отморозки в поисках ледяной свежести, квест, romantique, культурное, Бегущий город

Previous post Next post
Up