Вообще-то я вчера улетела из Питера в гости к детёнышу и не успела предупредить вас об этом.
Короче, буду появляться так часто, как смогу, не теряйте.
На комментарии отвечу по возможности и когда будет свободная минутка и интернет.
Свежие фотки точно будут в инстаграмчике, так что если вам интересно и вы ещё не - велкам:
https://www.instagram.com/pink_matilda/ А вчера у меня случились неожиданно дивные приключения, этакие лёгкие лоукостерные ужасы.
Рассказываю.
Летела из Питера в Брюссель через Ригу, Air Baltic-ом. Это мой первый лоукостер, хаха. О попытке впихнуться в 8 кг ручной клади при весе чемодана 2,5 это цветочки. О попытках авиакомпании снять бабла за каждый чих тоже всё понятно и по 100500 раз написано. В целом прошла регистрацию с минимальными потерями - лишилась дезика, забыв, что аэрозоль тоже попадает в категорию провоза жидкостей объемом менее 100 мл. Ну фиг с ним.
Прилетели в ригу. Всё ок. Сели в самолёт до Брюсселя. Летим.
Минут через 45 приземляемся... обратно в Риге. Говорят, в самолёте что-то сломалось, но мы вас вот прямо сейчас пересадим в другой и в течение получаса взлетите.
Пересаживают... похоже, в тот же. Простояли с включённым двигателем больше часа, даже к ВПП не тронулись. Пилот сказал, что, похоже, электричества не хватает для включения каких-то бортовых приборов.
Вызвали электрика. Из самолёта не выпустили. Что-то они там чинили и вроде починили. то есть это мы опаздываем уже часа на 3, 5 или вроде того.
И тут произошло Прекрасное: причём нам по болртовой связи об этом сказали не только на латышском и английском, но даже на русском :-)))
Один из пассажиров решил отказаться от полёта, и теперь мы будем ждать, пока найдут его багаж, а из аэропорта принесут новый, откорректированный список пассажиров.
С третьего раза мы уже, конечно, взлетели. В Брюссель вместо 18:05 прилетела в полдесятого, плюс час разницы во времени.
И вот тут отдельное Прекрасное про Air Baltic.
Есть нормы, по которым при задержке рейса авиакомпания обязана пассажиров накормить-напоить, а если что, в гостинице поселить.
Так вот: эти редкостные жлобы ни фига подобного не сделали! А на озвученный вопрос об этом сказали, что да, компания знает об этих правилах, но рассматривает их только в том случае, если вы в установленном порядке обратитесь к ним с претензией. Ага, типа мы вам предоставим ваш обед, когда он вам будет не нужен. Прекрасные люди. Я теперь из принципа напишу претензию. Сволочи.
А в остальном, когда над Ригой прекратился ливень, было очень красиво.
Фоток с борта самолёта вам отсыплю, наслаждайтесь.