*морщит лоб и чешет затылок* люди реально платят деньги, чтобы СМОТРЕТЬ НА ЭТО? О.о мне кажется, режиссеры заработали бы больше, собирая со зрителей плату за то, чтобы НЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТО ))
ну тут неоднозначно всё. я, например, уже попривыкла малость к некоторым изыскам, и вот на сегодня могу сказать следующее: когда ситуация с солистами такова, что приличный состав на некоторые оперы можно ждать по полгода-году (это в родной Мариинке, я ничуть не преувеличиваю!), а послушать всё же хочется живьем, а не по телевизору, поэтому ради хорошего состава я готова ЭТО терпеть. но с таким трэшем я не сталкивалась, тьфу 3 раза.
*густо покраснев* А я б "Золотого петушка" заценила, идея богатая. Прямо так и представляю, как они в этих декорациях поют "Гуща лучше! Боб вернее!"))) Всё остальное трэш, конечно.
Так чего? хороший спектакль. Идет себе и идет. Главное, короткий - народу нравится :))
В Малом Драматическом я тоже что-то такое припоминаю - кажется, на Буре Шекспира. Там вроде все в кожанках были и с маузерами. :)) В общем, был распространенный тренд. Большой даже как-то и припозднился. :)
:) Я уже писала о тенденции последнего времени: чтоб оперные певцы обладали сначала фигурой, потом голосом. Как видим, она ужесточается, фигура должна быть уже практически совершенная. Интересно, до модельных дойдут? Хотя блуждающая старушка уже к ней и близка. :)
мне понравилось словосочетание "блуждающая старушка" :-))))) что до внешности... ну есть возможность у театра модель поющую на сцену выпустить - это ж хорошо. вот в новой Мариинской постановке Травиату совсем молодая девочка пела, да так, что мы все заслушались и слезу пустили. и фигуркой вышла, и всем. почему нет?
моя коллега по походам (спасибо ей огромное!) караулит нормальные составы исполнителей. поэтому у нас в особенности в приоритете голоса, а потом - всё остальное.
Comments 75
"Я художник, я так вижу!"(с)
Reply
а бедолаги артисты при этом еще и петь должны...
Reply
Я б точно не смогла. Ну вот как???
Reply
Reply
Reply
Reply
люди реально платят деньги, чтобы СМОТРЕТЬ НА ЭТО? О.о
мне кажется, режиссеры заработали бы больше, собирая со зрителей плату за то, чтобы НЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТО ))
Reply
я, например, уже попривыкла малость к некоторым изыскам, и вот на сегодня могу сказать следующее: когда ситуация с солистами такова, что приличный состав на некоторые оперы можно ждать по полгода-году (это в родной Мариинке, я ничуть не преувеличиваю!), а послушать всё же хочется живьем, а не по телевизору, поэтому ради хорошего состава я готова ЭТО терпеть.
но с таким трэшем я не сталкивалась, тьфу 3 раза.
Reply
Всё остальное трэш, конечно.
Reply
Помню, в мариинковском Борисе Годунове Ксения с Федором были отчетливо сделаны под детей Николая 2.
Reply
Reply
В Малом Драматическом я тоже что-то такое припоминаю - кажется, на Буре Шекспира. Там вроде все в кожанках были и с маузерами. :)) В общем, был распространенный тренд. Большой даже как-то и припозднился. :)
Reply
Reply
что до внешности... ну есть возможность у театра модель поющую на сцену выпустить - это ж хорошо.
вот в новой Мариинской постановке Травиату совсем молодая девочка пела, да так, что мы все заслушались и слезу пустили. и фигуркой вышла, и всем. почему нет?
Reply
Reply
поэтому у нас в особенности в приоритете голоса, а потом - всё остальное.
Reply
Leave a comment