Не так давно ходила в наш Театр на Васильевском смотреть спектакль по пьесе Теннесси Уильямса "Орфей спускается в ад". Кто из вас читал
мой отзыв, тот помнит, что я недоумевала по поводу неоправданной обрезки концовки пьесы. Обсуждая по дороге из театра возможные причины этого, мы с подругой сошлись на двух возможных вариантах. Учитывая жёсткость автора и собственно самой концовки пьесы, естественно.
1. Режиссёр решил не травмировать неокрепшую психику современного зрителя.
2. Режиссёр попросту побоялся, что не осилит эту драматургию.
Я ни за что не поверю, что ни один человек в театре не задался этим же вопросом и вообще крайне негативно отношусь к коверканию авторского текста.
Свои соображения по поводу розовых пони я озвучила ещё в прошлый раз, а химические процессы в мозгах у режиссёра всё равно потёмки, но я таки
задала мучающий меня вопрос в группе театра ВКонтакте под анонсом спектакля.
Вообще я думала, что тот комментарий так и останется без ответа (2 недели в эфире была тишина), но случилось ещё более прекрасное - местный пиарщик написал дивную отписку:
"Он художник, он так видит, театр ни при чём, отвяжись, тётка".
Увольте этого СММщика, что ли.