по странной иронии судьбы прошлая неделя была на редкость театральной, причём началась с мюзикла
Мастер и Маргарита, продолжилась в Мариинке
оперой "Бал-маскарад", а закончилась еще одним мюзиклом - "Джульетта и Ромео".
о нем и расскажу.
настоящий 3D! такое я видела впервые.
в фойе очень повеселили съемки народа "в образе" :-) особенно, когда два здоровых амбала спорят, кто будет Джульеттой.
но вот гаснет свет...
и знакомый всем с детства сюжет переносится в высокотехнологичное будущее.
здесь в жизни героев реальная жизнь перемешана с виртуальной.
с самых первых минут стало понятно, что картинка будет необычная и захватывающая. так и произошло.
и не только картинка :-) (папа Капулетти и Парис)
я вам покажу немножко фотографий, как это видно из зрительного зала "без очков", и еще - фотографии Даши Савельевой из официальных релизов.
впечатление от мюзикла, сразу признаюсь, неоднозначное.
давайте сначала о плюсах.
во-первых, как я уже упомянула, это 3D-декорации.
виды - потрясающие! будущее смотрит на вас.
иногда по ходу действия казалось, что ты сейчас протянешь руку - и почти потрогаешь эту фантастику. кроме того, мастерски использованы технологии 3D для создания эффектов движения героев, например этот мотоцикл захватывающе летал по ночному городу.
очень понравилось изображение заброшенной церкви - и льющийся свет, и архитектура, и как выглядели в ней герои.
еще об оформлении.
я впервые увидела, как на сцене часть действия происходит В ВОДЕ.
вода, тонким слоем разлитая по сцене. реальные брызги создавали удивительный эффект.
да, в конце спектакля полтруппы были мокрыми, но нисколько не огорченными по этому поводу :-)
кстати, тут же надо отметить молодой и задорный состав исполнителей.
еще из понравившегося.
музыка очень удачная. разве что местами слишком уж романтИк, но в конце концов, это же лавстори.
все исполнители были яркими, и не только главные герои (у меня создалось впечатление, что у красавчика Ромео уже появилась целая армия поклонниц).
отдельно хочу отметить харизматичнейшую кормилицу Джульетты - Манану Гогитидзе. у нее такой тембр голоса, что я просто уверена, что она прекрасно поёт джаз и блюз. очень бы хотелось как-нибудь ее еще послушать.
еще на сцене был замечен Noise MC, который, как выяснилось, принимал участие в написании номеров. здесь же ему была отведена роль ди-джея и дилера. рэп, кстати, был вполне неплох и вписывался в концепцию спектакля.
а самое незабываемое впечатление оставил старый рокер - монах Лоренцо (Константин Шустарев, солист группы Pushking). он создал настолько классный образ, что, как метко выразилась
lenarudenko, "в его исполнении даже фраза "Ромео, ты обкурился?" звучала гармонично" :-)
собственно, мы и подошли к минусам.
текст местами странен. не вполне понятно, почему молодежь будущего разговаривает на каком-то сленге наших девяностых. я не имею ничего против переноса времени и места действия куда угодно, и вся концепция вполне хороша, но с речью героев хотелось бы что-то делать. особенно странны переходы от сленга к почти Шекспиру.
возможно, это был хитрый режиссёрский ход... но.
и второе.
реклама. которую видно даже без очков.
всё-таки продакт плейсмент в кино делается не так навязчиво. тут же получилось совсем топорно и от этого еще более неприятно.
veronika_stef тоже об этом
пишет.
пожалуй, это всё из странного.
положительных эмоций было намного больше, авторам удалось сделать очень красивый спектакль.
еще немного фото.
Меркуцио и Ромео.
финал
спасибо
Даше Савельевой за приглашение и фотографии.