Nov 29, 2010 06:48
Локации
Особняк Ковенантов (Covenant Manor)
Огромный особняк, включающий в себя центральную часть и три крыла с десятками комнат, а также внутренний дворик, конюшни, два садово-парковых комплекса с оранжереей, мастерскую художника, и две башни. Одна из башен - поздней постройки, а другая, значительно более высокая и выделяющаяся на фоне особняка - таинственное древнее сооружение, именно вокруг неё был в своё время возведён особняк.
Несмотря на то, что особняк подразделяется на 18 отдельно загружаемых карт, он выполнен как геометрически непротиворечивое строение, и не предоставляет труда составить точный план всех четырёх ярусов особняка, на которых расположены игровые локации (два этажа, подвальные помещения, и крыша).
Мавзолей (Mausoleum)
Фамильный склеп рода Ковенантов. Как и в особняке, здесь орудуют нечистые силы, и давным-давно похороненные предки восстают в виде нежити.
Монастырь (Monastery Present)
Полуразрушенный и необитаемый древний монастырь. Объект мародёрства для бандитов. В катакомбах под монастырём кроется немало тайн и ловушек, а неподалёку от руин находится магическое озеро, служащее временны́м порталом.
Монастырь в прошлом (Monastery Past)
Тот же монастырь, но в XIII веке, ещё населённый служителями церкви. В монастыре хранится Коса Кельтов, на которую монахи списывают массовое помешательство, в недавний момент охватившее монастырь. Также интересно, что на некоторых окнах монастыря изображён образ дьявола из так называемой Библии Дьявола или Codex Gigas.
Маяк (Lighthouse)
Находится на скалистом берегу неподалёку от поместья. Неподалёку расположена пещера - подземная база разбойников-Трсанти. За маяком и окрестностями присматривает старый Седвик (Sedgewick), чей сын был убит этими бандитами.
Пещера Пиратов (Pirates` Cove)
Логово бандитов Трсанти, служащее им жильём и сокровищницей. Представляет собой сеть разветвлённых пещер - как естественного происхождения, так и искусственного.
Загородный дом Бетани (Bethany`s Cottage)
Небольшой двухэтажный особняк, окружённый забором и живой изгородью из цветущих кустов. Вполне возможно, хозяйка коттеджа хранит здесь какие-то свои тайны…
Онейрос (Oneiros)
Он же - Город Снов. Параллельный мир, практически разрушенный из-за магического катаклизма. Небо Онейроса кроваво-красное, а гравитация сильно нарушена, из-за чего большая часть земель и строений парит в воздухе. Архитектура зданий чем-то напоминает шумерскую и восточную (зиккураты, шпили, купола). Коренные обитатели Онейроса - птицеподобные Сил Лит (Sil Lith), демоны Вераго (Verago) и другие существа. К началу сценария маг Отто Кейсинджер довольно много времени проводит в этом мире, в попытках изучить его и, по возможности, подчинить себе.
Вечная Осень (Eternal Autumn)
Параллельный мир, находящийся сейчас под контролем Бетани. Состоит преимущественно из гор, лесов и болот. Населён враждующими гуманоидными племенами, называемыми Jemaas и Dri`nen, а также всевозможной опасной живностью и демонами.
Стоячие Камни (Standing Stones)
Небольшой островок в море недалеко от поместья. На нём расположены древние камни-монолиты и могила кельтского короля.
[править] Персонажи
Патрик Гэллоуэй (Patrick Galloway)
Главный герой игры. Бывший солдат, исследователь потустороннего. Прибыл в поместье Ковенантов по просьбе своего друга Иеремии. Патрик отлично владеет оружием и обладает паранормальными способностями (на момент прибытия в особняк - способностью видеть сцены прошлого и будущего, а в процессе игры изучает и другие заклинания). Долгое время находился в ссылке, будучи несправедливо обвинённым в убийстве. Впрочем, он и сейчас прибыл в Ирландию в обход закона…
Иеремия (Jeremiah Covenant) (р. 1888) [10]
Старший сын в семье Ковенант. Был командиром отряда, в котором служил Патрик во время Первой мировой войны. Иеремия спас Патрика, пострадавшего в битве с шаманом Трсанти, и подарил ему Камень Гельзиабара, принадлежавший шаману. С тех пор Патрик считает себя обязанным прийти на помощь старому другу в случае надобности. В детстве Иеремия привёл своих братьев и сестёр на остров Стоячих Камней и, просто играя и даже не догадываясь о последствиях, прочитал заклинание из книги своего отца, из-за чего семейство подверглось проклятию.
Бетани (Bethany Covenant) (между 1888 и 1893-1921) [10]
Старшая из женской половины семейства, сестра-близнец Аарона. Ныне - могущественная колдунья, после смерти только усилившая свои возможности. Именно она пригласила в поместье Отто Кейсинджера, чтобы научиться от него настоящей магии (в своих дневниках Бетани неодобрительно отзывалась о других оккультистах, называя их шарлатанами). Это властная и жестокая женщина, готовая на многое ради силы и власти.
Аарон (Aaron Covenant) (между 1888 и 1893-1918) [10]
Средний сын, художник, большую часть своего времени посвящавший творчеству. Со временем его картины становились всё более странными и безумными. После его внезапного исчезновения старший брат Иеремия пытался выяснить у Бетани, что могло случиться, однако, сестра-близнец Аарона не рассказала ничего, что могло бы дать разгадку. Призрак Аарона шумный и беспокойный, любит пугать немногочисленных обитателей дома, не скупится на остроты и философские изречения. Появляется, в основном, в двух ипостасях: в своём прижизненном облике и в виде чудовищно изуродованного трупа.
Амброзий (Ambrose Covenant) (между 1889 и 1894-1922) [10]
Младший сын и изгой семьи Ковенант. В приступе гнева убил собственного отца. Впоследствии стал главарём банды разбойников-трсанти. Спрыгнул с утёса в попытке скрыться от наказания, но вскоре после этого восстал из мёртвых, чтобы продолжить свои чёрные дела.
Лизбет (Lizbeth Covenant) (1895-1914 или 1915) [10]
Младшая из Ковенантов. Мать семейства Эвелин умерла при родах, когда родилась Лизбет. Сама Лизбет умерла от болезни уготованной богом для борьбы с тщеславием (деформированные кисти и стопы). При жизни она отличалась необыкновенной красотой. С недавних пор слуги жалуются, что слышат в поместье её голос, а иногда и видят её саму…
Отто Кейсинджер (Otto Keisinger)
Оккультист, могущественный чернокнижник. Учил Бетани магическому искусству. Обнаружил параллельный мир Онейрос, впоследствии переселился туда, хоть и не нашёл общего языка с большинством местных обитателей. Имеет давнюю и острую вражду с Патриком, так как ранее подставил его под убийство, которое, скорее всего, совершил сам, из-за чего Патрик был вынужден бежать из страны.
Эвелин (Evelyn Covenant) (умерла в 1895) [10]
Эвелин - мать семейства Ковенантов, умершая при рождении младшей дочери Лизбет более двадцати лет назад. Но в доме Ковенантов не умирают навсегда…
Иосиф (Joseph Covenant) (погиб в 1922) [11]
Покойный отец семейства Ковенантов. Патрику придётся исследовать большое количество его бумаг, чтобы установить на место некоторые кусочки пазла этой истории.
Седвик (Sedgewick)
Пожилой смотритель маяка, добродушный человек, который, всё же, ненавидит убивших его сына бандитов трсанти, и не упустит случая поквитаться с ними, даже если придётся сделать это чужими руками.
Бессмертный король (Undying King)
Патрику предстоит собрать немало обрывочных сведений, прежде чем догадаться (а может быть, так и не догадаться), кем или чем является это неизвестное ему, но часто поминаемое остальными существо.
[править] Враги
Названия врагов даны на английском, так как многие из них не упоминаются в ходе игры, а некоторые просто непереводимы.
Rat (Крыса)
Обычный мелкий грызун, живущий в подвалах и подземельях. Иногда бывают агрессивны, могут нанести незначительный урон. Крысу можно убить оружием, а можно просто раздавить.
Bat (Летучая мышь)
Водятся в катакомбах и прочих тёмных местах. Как и крысы, способны наносить небольшие повреждения укусами, но чаще просто пугают хлопаньем крыльев и стремительными перемещениями в темноте.
Howler (Ревун, Плакальщик, Варг)
Миньоны Лизбет. Внешне напоминают смесь собаки, барана и лягушки. Быстро передвигаются и высоко прыгают, атакуют огромными когтями. Уязвимы для любого вида оружия, но при этом способны провести мощную атаку на протагониста, особенно большими группами. Некоторые варги сильно превосходят своих сородичей в размерах и способны нанести куда больший урон, некоторые - слабее своих собратьев, но при этом передвигаются и нападают гораздо быстрее (speedy howler).
Scarrow
Существо из Онейроса. Плюётся ядом, в ближнем бою болезненно и зачастую фатально атакует когтями. Способно уклоняться от выстрелов, исчезая в полу (после чего часто появляется за спиной героя или прямо перед его лицом). Эти существа неуязвимы к огню, но на них действует заклинание Рассеивание чар.
Ghost Monk (Призрачный монах)
Духи монахов, обитающие в часовне усадьбы. Представляют собой движущиеся человеческие силуэты, и лишь при помощи Ясновидения можно увидеть их настоящий облик. Уничтожаются при помощи заклинания «Эктоплазма», однако через некоторое время неоткуда появляются вновь.
Decayed Saint (Проклятый святой)
Скелет монаха, поддерживающий подобие жизни из-за воздействия Кельтской Косы. Вооружён посохом, который использовал ещё при жизни, издали кидается камнями и маленькими черепами (чаще). Обычным оружием можно на время вывести скелета из строя, но уничтожить его окончательно способны только заклинание Оживление . Кельтская Коса разрубает их на пополам , после чего от скелета обычно оживает нижняя часть (ноги) , и также продолжает атаковать (невидимым посохом) , и забрасывать камнями .
Trsanti Warrior (Воин Трсанти)
Один из немногих врагов-людей в игре. Вооружён саблей и револьвером. По-своему восприимчивы к заклинанию Оживление.
Trsanti Chieftain (Вождь Трсанти)
Главарь бандитов-Трсанти. Стреляет из дробовика, в ближнем бою использует парные ножи. Так же, как и рядовые разбойники, уязвим для заклинания Оживление.
Trsanti Witch (Ведьма Трсанти)
Женщина из банды разбойников-Трсанти. Способна колдовать Бурю Черепов и Щит. В ближнем бою дерётся прикреплёнными к руке металлическими когтями. Невосприимчива к воздействию Оживления.
Dynamite Trsanti (Трсанти с динамитом)
Наиболее опасный тип разбойника. Кидается динамитом на расстоянии. Эффективнее всего расправляться с ним при помощи Оживления. Или просто подождать когда у него закончится динамит .
Monk (Монах)
Представитель обитателей монастыря в прошлом, помешавшихся на оружии и сошедших с ума, - видимо, под воздействием Косы Кельтов. Дерётся посохом или арбалетом.
Abbat (Аббат)
Тучный предводитель монахов, облачённый в красные одеяния. Умеет колдовать заклинания Буря Черепов и Помутнение Рассудка. Часто именно у аббатов хранятся ключи от важных монастырских помещений.
Jile
Агрессивное растение, обладающее неким подобием разума. Может плеваться ядом, замедляющим действия Патрика, и хлестать жертву подземными стеблями, находящимися неподалёку от основного. Лучшее средство в борьбе с этим существом - огонь.
Handmaiden (Служанка)
Летающий демон женского пола в услужении у Бетани. Владеет заклинанием Молния.
Flickering Stalker (Мелькающий Охотник)
Мелкий, крайне изворотливый летающий демон, похожий на угря. Атакует зубами и щупальцами. Лучше всего расправляться с ним при помощи серебряных пуль.
Lesser Monto`Shonoi (Небольшой Monto`Shonoi)
Демоны, призванные в особняк Аароном. Представляет собой закованную в панцирь голову с лапами, летающую невысоко над полом. Этого монстра достаточно сложно убить, а сбежать от него почти невозможно. Верное средство против него - серебряные пули.
Greater Monto`Shonoi (Большой Monto`Shonoi)
Огромный демон, магическим образом притягивающий жертву к себе, а затем рвущий её мощными когтями. Большинство из них находятся под контролем Бетани в мире Вечной Осени.
Sil Lith Inhabitants (Сил Лит)
Птицеподобные обитатели мира Онейрос. Способны колдовать на врага заклинание Помутнение рассудка. В ближнем бою атакуют когтями и клювами. Достаточно слабы, часто нападают группами. Лучшее средство против них - заклинание Молния.
Verago (Вераго)
Летающие демоны в одеяниях с капюшоном. Одинокие Вераго слабы и осторожны, однако, в группе они представляют огромную опасность. Атакуют заклинаниями Буря Черепов и Волшебное Слово. Уязвимы к Рассеиванию чар. При смерти распадаются на синие искры и исчезают.
Hound of Gel`Ziabar (Страж Гельзиабара, Собака Гельзиабара)
Крупный, сильный и быстрый зверь устрашающей наружности. Охраняет камень Гельзиабара от посягательств. Внезапно появляется и нападает на хозяина камня Гельзибара, если слишком долго (или слишком активно) использовать камень.
Sleed
Тварь, напоминающая наземную пиранью. Передвигается прыжками. Зубастый рот занимает большую часть её тела.
Jemaas (Джемаас)
Эти существа, похожие на первобытных людей, населяют мир Вечной Осени. Невысоки ростом, но широкоплечи и мускулисты. Охотно разговаривают, но только между собой, общение же с пришельцами предпочитают сводить к более простым действиям. Вооружены копьями либо самострелами. Враждуют с племенем Dri`nen.
Jemaas Chieftain (Вождь джемаасов)
Предводитель племени джемаасов, одетый в шкуру и шлем и вооружённый самострелом. Применяет заклинание «Молния» для самострела, в результате чего его выстрелы сопровождаются ударами молнии с небес. Быстрее и сильнее рядового представителя племени.
Dri`nen
Высокие и худощавые человекоподобные существа, враги племени Jemaas. Орудуют длинными пиками. Могут на несколько секунд «растворяться» в воздухе, становясь полупрозрачными и при этом неуязвимыми для физических атак.
Phoenix (Феникс)
Небольшая огненная птица, обитающая возле естественных источников огня. Рядом с местом обитания Феникса в Вечной Осени можно обнаружить одноимённое оружие, снарядами к которому являются яйца этой птицы.