В Минск мы приехали в этом году традиционно в самое, пожалуй, унылое время года. Когда в городе серо, никакой зелени, никаких цветов, мало солнца и при этом не настолько много снега, чтобы всю эту серость и унылость прикрыть.
В один из дней по дороге с автобусной остановки до дома Фёдор обнаружил у водосточной трубы здоровенную льдину. В 5 лет это целое сокровище, конечно! И его нельзя оставить просто так валяться под ногами!
Вероятно, первоначальной идеей было донести это до дома. Но нести было тяжело. Очень. Зашли в наш двор, Федя подошел к первому попавшемуся подъезду соседнего дома и положил свой клад рядом с дверью. Отошел. Внимательно посмотрел. Засомневался.
- А это наш подъезд?
- Нет - говорим.
Взял льдину, пошел вдоль этого же соседского дома к следующему подъезду. Встал, осмотрел.
- Это не наш подъезд?
- Нет.
- А это вообще наш двор?
Тут мы с бабушкой уже еле держались, чтобы не захохотать))) Двор наш, человек с сокровищем пошел к следующему, последнему подъезду. Видимо решив, что раз остальные были "не нашими", то уж этот, последний, точно наш! Фёдор положил льдину у входа и с чистой совестью пошел обкатывать горку и качели.
Федины мама и бабушка были уверены, что на сим спектакль окончен. Ан нет! Шли мы уже домой, подошли к нашему подъезду, а возле него ничего нет! Фёдор отправился обходить двор. "Я ищу свой лёд!". Нашёл, довольный несёт. Тяжело.
- Гриша, поднеси хоть сколько-нибудь лёд! Вон до той машины!
Гриша не отказал и так увлёкся, что чуть было не пронёс лишнего)))
Донёс Фёдор до нужного подъезда, положил у двери и уставшим голосом сказал:
- Оставлю его здесь! Чтобы хоть как-то отличать, где наш подъезд, а где не наш!
Тогда, наконец, стали понятны частые детские уточнения во время прогулок, наш ли вот этот дом, а вот этот, а где будет наш, а мы уже в своем дворе? В 5 лет эти все дома мало чем отличаются. Летом хоть какие-никакие ботанические различия вырастают, а в феврале - точно всё на одно лицо.
ЗЫ. Как-то совсем грустны эти здания на фотках. В реале мозг неплохо фильтрует картинку)