Aug 24, 2015 23:05
У нас в центре каждый день происходят разные яркие случаи. Вот сегодня, например.
Есть мальчик Марк и мальчик Георгий.
Обоим лет по 5-6.
Георгий очень общительный. Вернее, не столько общительный, сколько назойливый, любит докапываться до других и за словом в карман не полезет. А Марк любит играть с папой, самим собой и не нуждается в компании своих сверстников.
Оба любят играть в машинки.
Георгий сразу же приметил Марка. Сначала он просто кружил вокруг него, присматриваясь и как бы случайно громко выкрикивая разные фразы, проверяя его реакцию.
Затем, поняв, что Марк - идеальная жертва, Георгий ринулся к нему.
Он начал с того, что возил по ковру поезд и объявлял станции. Марк сидел к нему спиной и даже не подозревал, что стал пассажиром этого поезда.
Когда поезд Георгия уткнулся в спину Марка, Георгий закричал:" Уважаемый мистер! Проезд у нас платный, будьте добры заплатить!"
Но Марк, конечно, не откликался, продолжая ковыряться в своих машинках.
Георгий не огорчился и начал катать поезд вокруг Марка, крича:" Абонент, заплатите! Абонент!"
Марк понял, что происходит что-то не то, и уже намеренно стал игнорировать Георгия.
Тогда Георгий взял машину сильно побольше, со скоростью врезался в Марка, развалив машину, и заверещал:"Здравствуйте! Мы приехали на ремонт! Нам нужен, пожалуйста, ремонт!"
У Марка папа толстый и медленный, а ещё он, как тюлень, лежал на коврике и строил какой-то домик, слегка оголив свой вытекший живот. Это многое говорит и о характере Марка.
А у Георгия папа с большим лицом, большими губами-глазами и бывшей спортивной фигурой. Папа над сыном часто подшучивает, но одновременно очень просит Георгия отстать от Марка. Однако Георгия это только раззадоривает. Он ловко и метко отвечает на все замечания папы так, что все вокруг смеются и, таким образом, поощряют Георгия.
В какой-то момент Георгий разошёлся. Я предложила ему свою кандидатуру пассажира вместо бедного Марка, но он, конечно, отказался от моего предложения: я была согласна на все издевательства, это моя профессия, и он это понимал. Георгию было же интересно совсем другое.
Посидев некоторое время в углу, Георгий вдруг кинулся к Марку и со всей дури начал кричать:"Пассажир! Пассажир! Следующая станция Перово!"
"Петушки",-неожиданно поспорил Марк.
"Перово!"-ликовал Георгий.
Марк промолчал.
"Петушки.."-решил подлизаться Георгий.
Марк терпеливо отползал от Георгия и терпел все его выходки. Но всему есть предел.
Когда Георгий подбежал к нему и начал махать своим поездом прямо перед его глазами, Марк не выдержал:
"ДА НЕ ДРУЖУ Я С ТОБОЙ, НЕ-ДРУ-ЖУ, ПОНИМАЕШЬ?!"
И потом, посмотрев на папу Георгия, как на единственного человека, который может усмирить эту бурю, уже спокойнее, но всё-таки с ноткой отчаяния, объяснил:
"Я не дружу с этим мальчиком, я с ним не дружу!".
Марк стал оглядываться вокруг игровой комнаты и искать глаза сочувствующих. Но в это время, обескураженный таким заявлением, Георгий разозлился и отобрал у Марка его машину.
"Отдай!"-завопил Марк.
Георгий сверкнул злобной ухмылкой и устремился на диван. Но там его поймали я и папа, вернули машину Марку и объяснили, что так нельзя. Марк, видя, как его мучителя усмиряют двое взрослых, торжествуя, махал вслед кулаком, крича:"Моя машина! Я с тобой не дружу!"
Дело, кончилось, конечно, слезами: Георгий зарыдал, задёргался, начал разбрасывать подушки.
Марк посмотрел на него и уже совершенно спокойно сказал, покачав головой:
"Этот мальчик ведёт себя преотвратительно".
А потом подошёл к своему папе-тюленю, уже почти достроившему домик, и гордо заявил:
"А он у меня вот так машину взял, а я его кулаком, кулаком!"
Папа-тюлень, пропустивший, конечно, всю сцену, происходившую в метре от него (единственный из всей игровой комнаты пропустивший) лишь неодобрительно покачал головой, пробурчав что-то про то, что дело можно решить и словами. На что Марк в ответ разочарованно захныкал.
Ох уж эти дети,
Лето,
Происшествия,
Работа