В эти дни исполняется 70 лет знаменитой бомбардировки Дрездена. Чудовищный, варварский акт не имеющий никакого военного смысла и демонстрирующий наплевательское отношение англо-саксонского мира к жизням простых людей. По самым скромным подсчётам здесь погибло 25 000 человек.
Дрезденская трагедия - это лишь один эпизод в преступной биографии англо-американских военных. Наиболее примечательным событием будет бессмысленная, с военной точки зрения, бомбардировка города Хиросима, в котором погибнут около 200 000 человек. Но почему-то именно Сталин является записным кровопийцей для европейцев, а не выродок Трумен.
Черчилль предлагал сбросить атомную бомбу на Кремль. Во время корейской войны генерал Маккартур, предлагал этим же способом разделаться с китайцами и только мощь СССР сдержала кровавые фантазии этих преступных государств.
Сама по себе бомбардировка Дрездена может показаться незначительным эпизодом во всей последующей череде событий, но это определённый символ, обличающий истинную сущность англо-американского империализма. Они не остановятся ни перед чем, кроме как перед своей трусостью. Да, именно трусостью, отделённые морем англичане и их наследники американцы, всегда чувствовали себя уверенно вдали от Старого мира, в нужный момент вмешаться, урвать свой кусок и при этом всё хорошенько сдобрить человеческой кровью: вот их тактика и стратегия. Только СССР, ставший мировой державой сказал эти мерзавцам, что они не укроются на своём континенте, от праведный гнева нашей державы. Тогда они отказались от плана бомбардировок советских городов атомным оружием, тогда они притихли и не вели столь откровенно агрессивных кампаний (к сожалению, мы не всегда могли сдержать их кровожадность: во Вьетнаме этими преступниками было убито около 2 миллионов человек).
После падения СССР, хищническая сущность американского либерализма, за которой проглядывается фашистский оскал неоконсерваторов, вновь принялась за своё. Поэтому сегодня, в день годовщины дрезденской трагедии мы должны понимать какое будущее нас ждёт впереди, если мы не сможет дать отпор этому зверю.