Про садик

May 23, 2012 14:47

Совсем недолго там осталось ходить в наш садик, последний день 1 июня. Летом водить не буду. Всё потому, что после 1 июня в нашем саду детей объединяют в новые временные группы, могут трехлеток например объединить с четырехлетками (детские конфликты), еще у нас летом надо водить в новый корпус (в этом будет ремонт, а это смена обстановки, новый стресс), и полностью на лето меняются воспитатели, еще один стресс. Я уже не пишу что на лето уходят в отпуск: музыкальные работники, физкультурник, психолог и главный методист.

С сентября идем в другой сад. Поэтому, как Настя tassya_tassya напишу всё что наболело.

.

В прошлом году как только сын пошел в сад, сразу много болел. Но я не буду брать этот аспект, расскажу о психологических переживаниях, ну и моих в том числе.

Пошел в садик с большим желанием, до двух лет замечала в нем желание общения с другими детьми, просто находиться вместе стремился, смотрел, да что там, мимо любого садика пройти было невозможно, "туда", уже говорил и показывал жестами. В период адаптации (месяца полтора) стабильно рыдал утром, причем водила по-началу на 2-3 часа. Даже стал просыпаться по ночам и плакать, чего за ним не замечала никогда. Потом толи привык и завел друзей, в общем перестал.

У нас две воспитательницы, и одна считаю относится к моему предвзято, плохо. В общем сын принес из сада фразочки: Витя - балда (про балду я вообще таких слов не знаю), Витя неряха(ест действительно не аккуратно, но как можно так называть), и со вздохом "Ох уж этот Витя". Я соотвественно к воспиталке, что за хрень, кто здесь балда? А она "Ой, я не знаю, он же не только в садик ходит". Ну конечно! Мой постоянно приходил из сада в синяках, покусанный, один раз с царапиной на лбу. Я сразу спрашиваю в раздевалке, что случилось на лбу царапина и кровь(т-т-т зажила), она "я незнаю, где то поцарапался", это как раз их было 19 человек в тот день, по спискам 25. ЧТО ЗНАЧИТ ГДЕ ТО?!!!! Писец. Я сразу пошла к заведующей, отношения стали еще хуже. Спрашиваю его, что случилось, говорит мальчик (имя) ударил бульдозером по голове(какая чудесная деталь в этой истории вы не находите), хорошо что в глаз не попал. И хорошо, что он умеет говорить уже, хоть плохо, и я могу узнать от него правду. С родителями того мальчика тоже поговорила, оказались прекрасными людьми.

Примерно в этот период планово сходили к врачу неврологу, она посмотрела на него и сказала, что у ребенка стресс-невроз и лучше вообще пока не водить в сад. Что собствено мы и сделали, 2 месяца жили без сада. Но тут сын стал проситься сам в садик, стал вспоминать боевых товарищей  детей, вот и повели опять.
Одна воспитательница его ругает за неусидчивость, за то, что не слушается, убегает, шумный, за отказ в выполнении занятий, за то что ленится одеваться (у нас с эти переменные успехи)...уж какая проблема помочь ребенку одеть майку или носки, про ботинки и брюки не пишу тут всё хорошо. Вторая воспитательница его не ругает, говорит что мальчику просто надо больше внимания, он умненький, хвалит что уже говорит. Что легко отвлекается и  возбуждается в большой компании детей, закрывается и потому  ничего не хочет делать. И кстати говорит что он хорошо танцует, ритм в музыке улавливает легко. На детский прощальный утренник ему  поручили выучить самый первый заводящий стих, выучил за один день, молодец.
При виде конкретно ее (плохой воспитательницы) в коридоре группы сын плачет, пару раз демонстративно пришли и ушли, пока я не работаю и пока могу не водить. Со второй хорошей воспиталкой я дружу, постоянно на связи на телефону, знаю когда она будет работать (обычно через день) и вожу в эти дни, с ней ребенку хорошо, бежит радостный в группу, стишки потом рассказывает после ее дней, и совсем не хочет уходить когда забираю. Соотвественно,часто получаю негатив за прогулы в день плохой воспитательницы. Но я же плачу деньги за эти дни в садике, чего возмущаться то? Причем это я еще в родительском коммитете, и они со мной постоянно общаются на предмет, что надо в группу купить.
Кстати, одна воспительница за год у нас однажды уже менялась, в январе, и это для ВСЕХ детей это был стресс.

Нянечка ушла в отпуск с 20 апреля и больше не вернется. Ну вот как вам это?
Воспитатель, уложив детей, оставляя их одних в спальне идет собирать и мыть посуду, если кто описался вытирает, подмывает попы, все ОДИН. В общем если раньше на 20 детей 2 человека,1 воспитатель и 1 няня, то сейчас один за всех.

Со второго мая в саду начался ремонт, красят, меняют веранды, доски, гвозди, дети гуляют все вместе на крошечном пятачке подальше от площадок, асфальт у входа изрисовали, что места живого не сталось, полностью. Неужели нельзя это сделать в июне?

Из мелочей.
У нас постоянно происходит потеря машин в этом садике, пришли с машиной, уходим без.
Я уже специально покупаю китайские г*вномашины которые не жалко потерять. Спрашиваю ее, где наша машина? Отвечает, типа я незнаю, ищите сами, заходите смотрите. Сто раз повторялось, приходим, раздеваемся, какая-нибудь мама прощаясь вручает своему машину и он едет в группу(и он потом не делится с ней весь день), тут мой тоже начинает просить машину, свою, даю. Забираю, вечером нашей машины и след простыл, но вижу что машина мальчика заботливо стоит на его полке в ящике. Сто раз просила установить для ВСЕХ закон, не брать ничего в группу.

Сад в целом не плохой, новый, чистый, красивый, приятная тенистая территория, но это совсем не главное.
В общем это мой личный опыт, что хорошая, да что там НОРМАЛЬНАЯ воспитатель это настоящая находка.
И еще да, присутствует некоторое разочарование по тему садов.
Previous post Next post
Up