Есть такое время, когда ты начинаешь работать в усиленном темпе, подчас забывая о еде и сне, увлёкшись решением задачи, даже если она его не имеет. Мне был интересен сам алгоритм решения, но так же мне хотелось смотаться отсюда, пускай это и есть работа мечты - с кошкой на коленях и ненормированным графиком за результат. В четверг утром я была уверена, что всё успею и смогу уехать в пятницу, эта уверенность прошла во время наблюдения рассвета. Что ж, ещё один увлекательный день и ночь за таблицами, победив и восстав из них во время второго подряд рассвета, я решительно отправилась на Киевский вокзал, подстёгиваемая рвущейся к любимому душою и поняв, что сидя в Москве, я пропущу возможно самые лучшие моменты этого лета.
В груди теплился какой-то росточек, он нашёптывал мне, что мы делаем себя счастливыми сами, здесь и сейчас, груз прошлого нельзя перенести с собой в новую жизнь. У всех есть моменты, которые потом помнишь всю жизнь. Настоящая смелость - принимать их не пытаясь вернуть, смириться с ними, зафиксировать и идти дальше - творить новое и чистое, любить без страховки и оглядки. Это попытка быть в гармонии с самим собой, прислушиваться к своим настоящим желаниям. Слабость - сидеть на одном месте, хотеть другого, но только вспоминать былое. Будьте смелыми - над смогом города чистое небо, а впереди дальняя дорога и её приятнее пройти с лёгким рюкзаком.
По закону Мерфи на экспрессы кончаются билеты именно в тот момент, когда ты отстоял длинную нервную очередь и познакомился с интересными попутчиками. Странно, я единственная кто сказал "плевать, дайте что-нибудь в ту сторону", а не просто развернулся и ушёл с недоумённым выражением помятого субботнего лика. Линк-линк хотел на природу?
«Розы, молодой человек, розы». Коротаю время, смотря на регулирующего розами автомобильное движение зазывалу с волосатым пузом, и представляя, что сегодня я буду наблюдать закат, который мне так расписывал мой дорогой. "Клубника сладкая-сладкая», «автобусы брянск-брянск-автобусы».
Сон в поезде не особо удавался, самой удобной позой оказалась лотоса с вытяжением вперёд. Поднимая голову, замечаю отводимые взгляды - мой скелетный комочек интересует спутников, верно мечтающих о гибкости и умению спать в неопределённых ситуациях.
В Малоярославце перед глазами проносятся картинки разных лет: пустые холмы, николо-ленивец. Так, тут должны быть цыгане, мерзкий туалет и совершенно нечего смотреть. Туалет стал ужаснее на 5 дополнительных лет его использования, мало того - за него начали брать деньги, очень неторопливо брать деньги. Автобус в нужную сторону присутствует в расписании, в ожидании присаживаюсь на лестницу. Все сидят кто на чём, ощущаю себя оголодавшим голубем в курятнике, да и они тут же - стелятся передо мною, вытягивают крылья, становясь плоскими, охлаждая себя в эту жару, многозначительно смотря в глаза. Мир в городе бессонных путников.
На автостанции билетная самоорганизация: дальний автобус всего один (в ту сторону) и на него не продают билеты тем, кто выходит очень рано. Мне не рано, пускают, вокруг автобуса появляются цыгане и начинают провокации, но я уже в безопасности. Внутри активно обсуждают пошли ли грибочки. Проехали село Степанчиково, кажется, Опискин стоял на обочине пьяный, автобус не остановился, салон его освистал, кто-то цыкнул.
Росток становится сильнее и я впервые в жизни решаюсь на стоп в одиночестве. Как можно добраться чёрт знает куда без собственного автотранспорта, с отменённым экспрессом, цыганами, когда муж вне сети? Я просто двигаюсь по направлению к цели, это уже не росток, а побег, он рвётся к свету. Внезапно у меня звонит телефон и прекраснейший грустным голосом осведомляется о моих делах, а я говорю заговорщицки «я подъезжаю». В конце концов, меня подвозят люди с материнским инстинктом именно на то место, где стоит мой дорогой с полным ртом черники, совершенно случайно приехав в цивилизацию купить вещь, которую я не смогла передать ему накануне.
Таблицы, мельтешившие перед глазами, исчезают, душевный побег, указывающий путь, оказывается цикорием, насыщающим поля этого края цветом голубых глаз во время заката. Час заката - час счастья же - будет уже сегодня, а потом долгожданная Бессонница, хотя кто вообще сюда приехал мультфильмы смотреть. Днём я подремала в палатке, перед этим успела отчитать аниматоров правозащитных мультфильмов за чрезмерный индивидуализм и отсутствие у них сюжетов о самоорганизации. Проснулась на закате, наблюдала его из туалета, кхм, ожидаемое впечатление немного смазано. Удивительно, сколько здесь смелых голубоглазых людей, которых я так люблю. Абсолютно все (даже незнакомцы) меня тискают, будто я левретка Ветра. Интересно, где вся эта доброта в городе, вы же не ведёте себя так в нём. Камень снаружи делает людей каменными внутри, на природе же все расцветают и сияют под звёздами. Чем сложнее путь - тем сильнее мы ценим друг друга.
Пришлось остаться ещё на один закат и чего там только не было: долгожданная встреча с самым лучшим Мишей, разговор о прошлом и будущем с Хроном, варка кофе в тёплой компании, гнездо упыря, банщицы, ведущие себя как болельщицы (только вместо помпонов в руках веники), бег нагишом во время заката по цветочному полю, отсутствие боли в спине впервые за два месяца, игра в советскую очередь на рассвете и его искренний смех. Мы были несносны в своём счастье, в главной из добродетелей.
- Как отсюда уезжать? - Плевать, пойдём в ту сторону. - О, а тут где-то малинник.