Итак, продолжаем исследовать окрестности. На этот раз идея была такая: дойти по зимнику до Шереметьево, а оттуда по Новому шоссе, через Павельцево, дойти до платформы Хлебниково (в сумме - 9,5 км пешком). Ну и по пути - всё заснять
В летнее время зимник - просто колея в траве
В последнее время зимник был довольно долго закрыт из-за большой стройки со стороны Шереметьево, так что дорога успела изрядно зарасти
Приближаемся к Шереметьево
На этот раз под глиссадой вместо толпы споттеров было всего несколько человек, безуспешно пытавшихся что-то там заснять на телефоны против солнца (думаю, все догадываются, что у них из этого получилось). А вот стоя сбоку от глиссады можно наснимать кое-что стоящее
Шереметьевский пруд облюбован фанатами платной рыбалки
А вот пруд в Павельцево выглядит уединённо (и слегка заболочено)
А Хлебниковский пруд зарос совсем и напрочь
Впрочем, уток это, почему-то, не смущает
А вот и обещанные остатки железной дороги. Вот вам опора железнодорожного моста через ручей (1901-1902 гг. постройки).
Что-то там такое - бронепоезд №5 … сдерживал огнём … 331 стрелковой дивизии … в районе Хлебниково-Лобня (буквы уже плохо читаются)
Остатки насыпи сильно заросли травой и следами деятельности местного алкоголического населения
До постройки канала Савёловская ж/д была однопутной и проходила по этому мосту. С появлением канала высота насыпи и опор оказалась недостаточной для «перешагивания» дороги через русло - и тогда построили новый, более высокий мост рядом со старым, от которого ныне осталось то, что видно на фото
Современная двухпутная дорога (которую, кстати, в скором будущем грозятся сделать четырёхпутной)
Платформа Хлебниково
А вот и наш поезд
Канэц
This entry was originally posted at
https://pilottttt.dreamwidth.org/297360.html. Please comment there using
OpenID.