Раскройте рты, сорвите уборы - в политику чешут мальчики-мажоры!

Mar 13, 2012 03:49

pavel_sviridov в Раскройте рты, сорвите уборы - в политику чешут мальчики-мажоры!

Декабрьский вечер 1992 года. Яркий электрический свет лился из окон гостиницы при Свято-Даниловом монастыре. Разношерстная публика вывалила из конференц-зала и чинно прохаживалась по огромному холлу в предвкушении банкета. Сочнозеленый интерьер выгодно подсвечивал разноцветье крестов, запонок, заколок, искрящихся бриллиантами сережек и перстней. Солидно-сдержанная аура изысканного богатства была обильно инкрустирована скорбными ликами святых в золоченых рамах, изможденными лицами православных старцев, подвижничавших в нестяжательстве. Неподалеку от входа шла торговля последними новинками теософской мысли, уникальными ювелирными изделиями и прочими затейливыми штучками, которых вы никогда не увидите ни в одной софринской лавке. О ценах можно и не говорить, для своих всё самое лучшее.  Мое внимание привлекло толстенное издание двадцати шести апокрифических евангелий в богатом  переплете. Спустя несколько минут я скромно прогуливался среди тусующихся, с трудом удерживая в руке красный кирпич раритетного издания. Наверное, у меня был вид юного адепта,  случайно попавшего в синклит избранных.


Конечно, доля случайности была в том, что я кружил тут по холлу, а не токмо воля шефа, пославшего меня в рамках выполнения служебных обязанностей. Несколько месяцев назад на совещании он, глядя в план мероприятий, произнес: «Так… Рождественские духовные чтения РПЦ -  куратором по линии МВД в плане безопасности назначается майор Свиридов. Да, да. Вы у нас любитель всяких библий, коранов и прочих астрологий - общий язык с отцами церкви найдете».

Так я стал еженедельно бывать на совещаниях в Свято-Даниловом монастыре, где обсуждались вопросы, связанные с порядком доступа, пропускной системой, списками участников и гостей, порядком аккредитации СМИ, номерами машин и прочей рутинной ерундой, которая, увы, является неотъемлемой частью любого серьезного мероприятия. Был тут помимо меня и человек от «гебе», но он не опускался до дел такого уровня. Он «решал вопросы», встречался с  нужными «людьми», т.е. занимался именной той работой, которая присуща бойцам невидимого фронта. «Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто невидна». И на второй взгляд невидна, и на третий. Вот и сейчас, в преддверии фуршета он перемещался от одного ВИПа к другому в кампании с рослым, моложавым, упитанным брюнетом с карими остренькими глазами.  Слышно было, как он представлял его, характеризуя наилучшими эпитетами типа «восходящая звезда» российской политики. Мне стало любопытно, и я подобрался поближе. 

        Как раз вовремя, потому что в зал вошел патриарх, и от его свиты отделилась эффектная брюнетка в тонком шерстяном костюме цвета изумруда и направилась к ним.  «Вот, Ваше святейшество, это - Дмитрий Олегович Рагозин, наш, подающий надежды политик». Слово «наш» она произнесла подчеркнуто выразительно. Алексий II понимающе закивал головой, слегка улыбнулся как старому знакомому и стал задавать какие-то протокольные вопросы, словно все уже ему было известно про этого человека и не хватало только личного визуального контакта. Мой же взгляд не мог оторваться от идеальных форм брюнетки, слишком идеальных, чтобы принадлежать просто женщине. Я скользил глазами от копчика к ее голове, но никаких признаков чертовщины вроде рожек и хвоста так и не заметил. Знали толк в женщинах при святом дворе лет двадцать назад. Не то, что нынешние светло-синие субтильные существа из пиар служб.

Впрочем, вернемся к нашему герою. Осененный божественным вниманием  он уже более гордо и смело общался со звездами тусовки, переходя от одной кучки к другой. «А, что, - подумал я, - вполне может вырасти до будущего руководителя государства. С такой связкой ключей - «госбезопаснось»" и «РПЦ», плюс соответствующее нужное происхождение и правильная женитьба, - открываются многие двери, если не все».  Видимо заметив мой взгляд,  Дима подошел и ко мне.

- Здравствуйте, а вы откуда? Из какой организации?

- Из будущего… Сам по себе, - пошутил я.

-  Сам по себе? - удивился Рогозин, - Да, такое возможно только в будущем. В фантастическом. И зачем вы здесь? - продолжил он задавать вопросы.

- На вас  смотрю. Вернее на ваши «смотрины». Видимо, скоро «выстрелите». Резко и наверх.

- Я знаю. Тут вы правду говорите. Он самодовольно улыбнулся, протянул мне визитку и поплыл дальше.

Всю свою дальнейшую карьеру Дмитрий Олегович выстраивал под православными хоругвями, знаменами силовиков и умеренных национал-патриотов. Видимо он и будет основным противником праволиберальных сил во главе с М.Прохоровым и Кудриным на выборах 2013 года.

График-прогноз на Рагозина Дмитрия



«А-а-а… Вот вы где!!! - пропел противный голос у самого моего уха. Ну, как вы, определились?» Голос принадлежал отцу Феофану, в миру Ашуркова, - заму митрополита Кирилла (ныне патриарха), который тогда возглавлял ОВЦС. Отец Феофан всячески меня склонял к принятию сана, особенно после нескольких  моих дискуссий с ним на библейские темы. «Ну, ты же готовый кадр, офицер, из спецслужб, библию с любого места цитируешь, а главное китайский язык знаешь. А у нас в Пекине нет ни одного русского батюшки. Да, что Пекин, вся Юго-Восточная Азия будет под твоим началом. Сейчас мы тебя за полгодика обряду обучим - и поедешь с богом к новому месту службы!» - он радостно захихикал своей шутке. Дольше мне отвиливать не получится,  придется его разочаровать. «Нет, не смогу. Мирской я человек…».

«Да ты что!!!! - с жаром он зашептал мне в ухо. - Подумай сам!!! Миллионером станешь, миллиардером, а власть-то какая у тебя будет!!! Соглашайся! Сейчас ко мне пойдем, договор подпишем, а с твоим начальством согласовать - плевое дело».  Отец Феофан прямо таки лучился благодетелью.

Я включил дурачка, растерявшегося от привалившего счастья. « А это…. Договор кровью подписывать будем?» Злой огонь блеснул в глазах святого отца.  «Дешевых романов начитался, мальчишка! - заорал он на меня. Наши методы попроще и понадежнее будут!»  - с ненавистью он смотрел на меня в упор. На следующий день моему руководству пришла официальная бумага. Впрочем, это уже совсем другая история….

партизанские будни

Previous post Next post
Up