«ИоахимКолабрийский (XIII в), один из великих инакомыслящих Раннего Средневековья, тесно связанный с таинственными монахами, создавшими орден Сиона, возвещал неотвратимое наступление Новой эпохи Святого Духа, последующей за эпохами Отца и Сына, причем Святой Дух примет обличье Женщины…» « Пояс Богородицы» хранился у монахов Афона , где проблемы бесплодия и деторождения нет Продолжают поражать легенды о том, что Пояс Богородицы способствует деторождению, с учетом того, что он хранился много веков среди мужчин , на Афоне, куда доступ женщинам был запрещен…
Предания основываются на записи Чудес.
Но откуда в Ватопедском монастыре могли появиться истории о лечении бесплодия?
До рождения Иисуса были времена Ветхого завета… И было бы понятнее, если бы разговор шел о том , что Пояс Богородицы - связан с силой Ветхозаветного бога Плодородия.
И сила его - Животворящая, оживляющая, прежде всего, Дух. Живая вода, Живоносный источник.
Остальное следствие.
По теме :
«Присяга» В.Путина - «Поясу Богородицы»: признание рыцарства или ошибка Жанны д’Арк в политике «Единой России»? (Ч 3)
© Наталья Чистякова-Ярославова
05-08.11.2011 года, Санкт-Петербург
Полный текст с иллюстрациями
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=642«….В процитированной книге представляется также и сюжет о «Поясе Богородицы», весьма важный для понимания того, какой политический процесс мы наблюдаем в современной России:
«…Жанна, всячески подчеркивая и превознося собственную девственность, ставила себя, таким образом, в один ряд с Богородицей. В XIV-XV в. культ воинствующей Богородицы, Богородицы в доспехах, был весьма популярен как во Франции, так и в других европейских странах. Как отмечает Бернар Гене, значение этого образа только возрастало со временем, и, начиная с XII в., Богородица воспринималась не только как заступница слабых и обездоленных, но и как покровительница воинов, ведущая их к победе…
Как отмечает Эвелин Патлажан, образ воинствующей Богородицы являлся одним из самых древних и хорошо известных людям средневековья. Он восходил к апокрифическому «Евангелию от Фомы», где Мария уподоблялась мужчине и - в этом новом качестве - могла рассчитывать на вечное спасение: «Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное…
Однако, в отличие от Девы Марии, Жанна д’Арк потерпела поражение… Образ, выбранный Жанной или ее окружением - образ девы-воительницы, девственницы, второй Богоматери - оказался в этот момент против нее, ибо утрата власти, тем более, такая внезапная и нелепая - должна была как-то быть осмыслена…»
По большому счету, Жанна д’Арк «встроилась» в Культ, не поняв при этом ни тему Покрова Богородицы, ни тему её Плача («Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.2)»)….»
yaroslavova