Пилотаж - история отечественной авиации

Feb 02, 2011 16:22

Не за горами уже День защитника Отечества, и в эти дни мы вспоминаем о том, что в победе над фашистской Германией важную роль сыграли не только отвага и самоотверженность наших защитников, но и советская военная техника - она прекрасно зарекомендовала себя в боях, безотказно служила в любых погодных условиях, а лучшие боевые единицы, такие как тяжелый танк КВ-2 или штурмовой самолет ИЛ-2, буквально ввергали противника в ужас. Мы до сих пор по праву гордимся победами, которые одержала Россия не без помощи военной техники, и хотим поддерживать память о тех непростых для нашей родины временах.



Советский штурмовик Ил-2

Практически каждый более-менее опытный авиамоделист имеет в своем парке несколько самолетов: кому-то нравятся спокойные верхопланы, кто-то жить не может без 3D-пилотажа, но каждый не прочь отвлечься иногда от основного класса и полетать на полукопийных моделях. Любителям истории и военной техники раньше было сложнее всего: на мировом рынке почти нет моделей советского производства, и чтобы поднять в воздух любимый самолет, такой как И-15, к примеру, приходилось искать чертежи, переводить их в масштаб, самостоятельно выпиливать нервюры, детали фюзеляжа и многое другое. Все это отнимало много времени и сил, а самое главное - отдаляло заветную мечту.



Именно по этой причине мы запустили линию авиамоделей эпохи Великой Отечественной войны, получившую название «RedSquare» («Красная площадь»). К этому мы готовились долго и тщательно, составляли список самых интересных и выдающихся самолетов, тестировали прототипы, подбирали правильные материалы, налаживали производство. Поэтому мы гарантируем не только детально воссозданный внешний вид заслуженных боевых машин прошлого, но и высокое качество изготовления и прекрасные летные характеристики любой модели из серии «RedSquare». При этом мы старались скопировать не только дизайн прототипов, но и летные характеристики и конструктивные особенности:






ИЛ-2 - модель одного из самых массовых штурмовиков, бывших на службе СССР в годы войны, оснащена механизмом для уборки шасси.






ОКА-38 «Аист» был практически полностью скопирован с немецкого "Шторьха", а потому на разработку и запуск в производство в 1940 году ушло всего несколько месяцев. Модель на крыле кроме закрылка имеет предкрылок, что позволяет совершать посадку на очень маленькой скорости.




Легкий транспортный самолет ЯК-12 (есть и электро-версия) сохраняет стабильность и легкость в управлении за счет верхнего расположения и правильно подобранного профиля крыла.







Копия истребителя-перехватчика МиГ-3 прекрасно управляется на высокой скорости.







По-2, созданный блестящим авиаконструктором Николаем Поликарповым, и остававшийся в строю в течение 10 лет после окончания Войны, выполнен со скрупулезной детальностью. В комплекте модели есть пулемет, передняя накладка, имитирующая звездообразный двигатель, и расчалки, которые вам предстоит самостоятельно установить и натянуть для увеличения жесткости крыльев.




СУ-29СУ-29 электро), один из самых популярных спортивных самолетов, выпускаемых ОКБ Сухого, обладает очень высоким уровнем отзывчивости и прекрасно подходит для 3D-пилотажа.

В инструкции к каждой модели приведены рекомендации по подбору комплектующих - если вы будете им следовать, то копийной станет уже не только внешность, но и скорость полета вашей модели :)

И-15, ИЛ-2, СССР, История, ПО-2, СУ-29, ЯК-12, Авиамодели, МИГ-3

Previous post Next post
Up