Ловля рывковыми приманками - не самый легкий спиннинговый стиль. Твичинг/джеркинг предъявляет особые требования прежде всего к удилищу, от которго требуется достаточная жесткость для работы без провалов и хороший баланс с катушкой. Иначе толку не будет.
Жесткость - да. Вместе с тем удилиже не должно быть "колообразным", чтобы обеспечить комфортность заброса.
В Skald за это отвечают правильный строй и новейший высококачественный высокомодульный материал бланка. Эта же высокомодульность обеспечивает отличную обратную связь в проводке.
Итого - виртуоз по чуйке-контролю и брутал по мощности в твиче.
«Серия высококачественных твичинговых удилищ. Название выбрано не случайно - это самые настоящие «дирижерские палочки», которыми можно задать любую «мелодию» для вашей приманки. Лёгкие, жёсткие и отлично сбалансированные - это ключевые качества удилищ серии Skald. Не занимать этим спиннингам и надёжности - они отлично подходят для трофейной рыбалки, позволяя без проблем контролировать рыбу на любой стадии вываживания. Многочисленные тестовые рыбалки с поимкой солидных щук (до 10 кг) сполна подтверждают это. На сегодняшний день это лучшие твичинговые удилища в ассортименте Norstream с оптимально подходящими для рывковой анимации характеристиками (длина, строй, жесткость). Это спиннинги для самых требовательных рыболовов, которые хотят получить от снасти максимум возможностей. Особенно востребованы они будут в рыболовном спорте, где каждая реализованная поклёвка - действительно на вес золота. Спиннинги произведены в Корее из высококачественного японского препрега Mitsubishi, на них установлены кольца Kigan Coalite, удобные разнесенные рукоятки из EVA и практичные винтовые катушкодержатели Fuji.» (Из описания серии Skald в каталоге производителя)
Подробнее о ТТХ спиннинга:
- разработчик: NORSTREAM;
- серия: Skald;
- модель: SKS-702MMH;
- класс спиннинга: M - среднетяжелый;
- длина удилища: 2,13 м;
- заявленный тест по приманкам: 7 - 23 гр;
- рекомендованная разрывная нагрузка лески/шнура: 6-14 lb;
- масса: 116 гр;
- рукоять: стильная разнесенная из EVA;
- катушкодержатель: Fuji;
- кольца: Kigan Coalite;
- специализация: twitch special;
- количество секций: 2;
- в комплекте мягкий чехол.
Качество сборки приличное, без подтеков или наплывов лака. Кольца установлены ровно, колена стыкуются легко и плотно без люфта. Хрустов, потрескиваний лака не выявлено за все время пользования спиннингом, что говорит о высококачественных материалах и соблюдении технологии сборки на заводе. Сделано в Южной Корее. Замечений нет... от слова совсем!
Чехол из плотной ткани на молнии с двумя отделениями. Разнесенная эргономичная рукоять из EVA с нижней гайкой удобно лежит в руке - вопросов нет. Противозахлёстные кольца от корейского производителя Kigan здесь вполне уместны. Палочка довольно легкая, и как показали несколько рыбалок, практически не утомляет кисть в рывковой анимации приманок. Оптимально балансируется катушкой 2500-го размера по Shimano или легким 3000-ком.
Длина подойдет как для ловли с берега, так и с лодки.
Немаленький размер колец позволяет ловить этим спиннингом при отрицательных температурах с меньшей вероятностью забивания их льдом со шнура.
Есть мнение, что чуйка не очень то нужна... НЕ СОГЛАСЕН!
В чем плюсы чувствительного твичевого спиннинга?
Во-первых чуйка нужна при ловли в траве для понимания, не повисло ли что на крючках. Вовремя вымотать, очистить приманку, продолжить ловлю.
Во-вторых важно не прозевать аккуратные прихварывания ленивой рыбы на паузах твичинга.
Воблеры минноу 100-й длины будут оптимальной серединой диапазона этого крепыша. А границами - снизу от 65-х до 130 не слишком упористых по верху теста. Комфортный диапазон весов приманок довольно широкий, что стало возможно в том числе применением высокомодульных материалов для изготовления бланка.
Резюмируя, можно сказать, что спиннинг вполне соответствует заявленной рывковой специализации. На Ладоге уж точно пригодится как нельзя лучше.
Только Skald, только хардкор! ))
#norstream
Вот как-то так коротко. Спрашивайте, что знаю - подскажу.
Best regards
Pilot S-Pb
Видеоканал
http://www.youtube.com/user/PilotSPBru/videosInstagram
http://instagram.com/pilotspb/#pilotspb @pilotspb #norstream