Покорение Южного полюса Луны

Sep 06, 2021 09:55



Большое спасибо всем за поздравления! Было очень приятно их читать! На дне рождения опробовал настольную игру, которую сам придумал. Общая идея возникла еще год назад, когда увидел на доске в ИКИ надпись: "Что нам сделать для Луны?". Подумал, что в рамках информационной поддержки полезна была бы настольная игра, действие которой происходит на южном полюсе Луны. Также хотел, чтобы она не была простым вариантом "кинь-брось". При этом, чтобы элемент случайности в посадке на Луну был. Но чтобы им можно было управлять. За счет наземной отработки увеличивая шансы на успех. А также чтобы и неудачные пуски приводили к увеличению надежности следующих станций, за счет увеличения опыта
                Ко дню рождения сформировалась концепция, как правил, так и игрового поля. Результаты первой игры оказались весьма неожиданные. Победила, с большим отрывом, Индия. Которая развивала только луноходы, но с первого хода начала активно делать пакости другим игрокам, блокируя их фишки. На последнем месте, неожиданно, оказалась США. Она единственная сделала ставку на пилотируемые полеты и обитаемые базы, но все их базы целенаправленно блокировались другими игроками. В основном Индией и Китаем. Так что на второе место вышла Россия. В процессе игры она потеряла один пилотируемый корабль, из-за чего резко упало финансирование и ее явно перестали воспринимать, как серьезного игрока. Так что пока Индия с Китаем всячески мешали США, Россия тем временем спокойно развивалась.
                Я и в прошлом несколько раз делал специальные сборы под Новый год. На сей раз попробую собрать на подобную игру. Надеюсь, идея заинтересуют. Проблема только в том, что технологически она куда сложнее книги или календаря. В тонкостях пока не разобрался.

Игра, Луна

Previous post Next post
Up