ебанный позор - столько отказов из-за преобразователей !
в сети есть описание гиростабилизированной торпеды немецкого пр-ва , чертежи датированы концом 41-го года , и началом 42-го. серийный выпуск с 42-го! в торпеде помимо акб - два ПТ и два гироскопа! а "легендарный" ПО-2 так и летал с 5 лампочками и 3 тумблерами )))
впрочем про луну как то не удивительно - на тот момент немцев , спецов Вернера уже почти не осталось поэтому такие простые неисправности !!!
ПТ-500 это был очень высокооборотистый преобразователь с числом оборотов как у гироскопа. В конце на него плюнули и заменили на два ПТ-200 разработки 1952 года :)
он и остался , и летает до сих пор на военной срани времен совка ! и обороты у него 12 тыс - это нихуя не высокие !!!
а вот щетки надо уметь печь !!!
пт-200 это амерские , стояли на многом , том что поставлялось в совок - делай вовремя регламент и будет все пучком. у меня пара по-500 работают , они начала 50-х , черные , матовая краска - и только раз менял щетки. кстати - чем черные от "современных"-в молотковой эмали отличаются - очень низкий пусковой ток ~ 6 ампер !
Comments 13
в сети есть описание гиростабилизированной торпеды немецкого пр-ва , чертежи датированы концом 41-го года , и началом 42-го. серийный выпуск с 42-го!
в торпеде помимо акб - два ПТ и два гироскопа! а "легендарный" ПО-2 так и летал с 5 лампочками и 3 тумблерами )))
впрочем про луну как то не удивительно - на тот момент немцев , спецов Вернера уже почти не осталось поэтому такие простые неисправности !!!
Reply
Reply
а вот щетки надо уметь печь !!!
пт-200 это амерские , стояли на многом , том что поставлялось в совок - делай вовремя регламент и будет все пучком.
у меня пара по-500 работают , они начала 50-х , черные , матовая краска - и только раз менял щетки. кстати - чем черные от "современных"-в молотковой эмали отличаются - очень низкий пусковой ток ~ 6 ампер !
Reply
Reply
Leave a comment